Постановление №28/64193/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 16 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении № АГОЗ-107/15

 

«10» ноября 2015 года                                                                                г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-107/15, возбужденного в отношении должностного лица ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Республике Тыва» <...> по факту нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

 

УСТАНОВИЛ:

ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Республике Тыва» (далее — Заказчик) 01.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку консервов мясных «говядина тушеная высшего сорта» ГОСТ Р 54033-2010 ( далее - Аукцион).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 21.10.2014 № 202-ПС победителем Аукциона признан СПК «Кежиг-Даг». Заказчиком 05.11.2014 заключен с СПК «Кежиг-Даг» государственный контракт № 94/14-ПС с ценой 1 429 120,00 рублей (далее - Контракт). Срок выполнения работ по Контракту установлен 15 дней с момента заключения Контракта, то есть - 25.11.2014.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В пункте 11.1 Контракта Заказчик установил, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 11.2. Контракта и гражданским законодательством. Согласно пункту 11.2 Контракта любая из сторон имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке на основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) и частями 8-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Так, в отношении поставленного СПК «Кежиг-Даг» Товара (акт приема от 05.12.2014 № 171, накладная от 03.12.2014 № 4135) Заказчиком проведена экспертиза. В соответствии с заключением экспертной организации ФБУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» от 11.12.2014 № 547, партия Товара в количестве 7328,00 кг признана несоответствующей пункту 5.1.3 ГОСТа Р 64033-2010, фасовка Товара не соответствует требованиям Контракта (представлена фасовка 338 грамм вместо 250 грамм). Письмом от 19.12.2014 № 21/605/2/1921 Заказчик уведомил СПК «Кежиг-Даг» о необходимости замены и поставки Товара в срок до 16.01.2015. Вместе с тем СПК «Кежиг-Даг» обязательства в соответствии требованиями Контракта не исполнены надлежащим образом. В связи с чем Заказчиком принято решение от 23.01.2015 № 21/605/6/526 об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Заказчиком в соответствии с частью 9 статьи 95, статьей 104 Закона о контрактной системе были направлены в ФАС России сведения об СПК «Кежиг-Даг» для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Решением ФАС России от 09.04.2015 отказано во включении сведений в отношении СПК «Кежиг-Даг» в реестр недобросовестных поставщиков и установлено нарушение Заказчиком части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно представленным Заказчиком документам, во исполнение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчиком 23.01.2015 размещено на Официальном сайте, а также 23.01.2015 направлено по почте заказным письмом с уведомлением. Вместе с тем доказательства направления Решения иным способом, установленным частью 12 стати 95 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа не предоставлялись. В связи с чем Комиссией, на основании представленных документов, был сделан вывод о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе в части несоблюдения порядка уведомления поставщика о принятом решении расторгнуть контракт.

Однако в ходе проведения административного расследования установлено, что Решение было отправлено на адрес электронной почты aicberg@mail.ru, указанный в реквизитах поставщика в Контракте, что подтверждается представленным скрин-шотам.

Собранные в ходе административного расследования материалы свидетельствуют о соблюдении требований статьи 95 Закона о контрактной системе и отсутствии объективной стороны состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела, в том числе письменные документы, представленные в ходе административного расследования, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-95/15 в отношении должностного лица ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Республике Тыва» <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны