Постановление №28/64199/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 16 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении № АГОЗ-101/15

«13» ноября 2015 года                                                                                г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-103/15, возбужденного в отношении члена единой комиссии ФКУЗ «Медико — санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» <...> по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением №АГОЗ-101/15 от 15.10.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <...>. и начато административное расследование.

На 13.11.2015 <...> приглашена для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении. В назначенное время <...> не явилась, извещена надлежащим образом.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУЗ «Медико — санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» (далее — Заказчик) 26.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку набора продуктов питания для нужд ФКУЗ «Медико — санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» (далее — Аукцион).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 03.02.2015 № 0332100002715000001-1 (далее - Протокол), заявка участника закупки ООО «Продопт» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно: «отсутствует наименование страны происхождения товара».

Однако в первой части заявки участника закупки в отношении поставляемых товаров указано следующее: «Страна происхождения Россия. Документы, подтверждающие соответствие товара требованиям законодательства РФ, будут переданы Заказчику вместе с товаром».

Таким образом, отклонение заявки ООО «Продопт» по основаниям, изложенным в Протоколе неправомерно.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

При этом в заявке участника указано, что страной происхождения всех перечисляемых наименований товара является Россия, одновременно товары под порядковыми номера 1,8,38 содержат указание на страну: Китай.

Таким образом, участником представлена недостоверная информация в отношении страны происхождения товара под порядковыми номерами 1,8,38, что является основанием для отклонения заявки в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. В связи с чем, заявка ООО «Продопт» подлежала отклонению.

На основании изложенного в действиях члена единой комиссии <...> отсутствует объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ установлено, что по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела  об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-101/15 в отношении члена единой комиссии <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны