Определение №28/64874/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена единой коми... от 18 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-287/15 и проведении административного расследования

 

«17» ноября 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-232/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях члена единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления МВД России по Хабаровскому краю» <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления МВД России по Хабаровскому краю» (далее — Заказчик) 28.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей к автомобилям для УМВД России по Хабаровскому краю (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2015 № 248 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО «ГЛОБУС» не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: «не предоставление во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие предлагаемого к поставке товара запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 или копии этих документов, согласно пунктов 25, 46, 79, 103, 105, 110 первой части заявки участника электронного аукциона».

В части 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» Заказчиком установлено, что вторая часть заявки должна содержать: «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Однако в документации об Аукционе Заказчиком не установлен перечень документов и сведений, необходимых к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, действия члена единой комиссии <...> принявшей решение о несоответствии второй части заявки ООО «ГЛОБУС» в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

 

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления МВД России по Хабаровскому краю» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Члену единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления МВД России по Хабаровскому краю» <...> явиться 07.12.2015 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления МВД России по Хабаровскому краю» <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны