Определение №28/64954/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 20 сентября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-503/16

 и проведении административного расследования

    

«20» сентября 2016 г.                                                                                г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-200/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица
Министерства обороны Российской Федерации, разместившего протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.04.2016 № 1515/Г/ЭА/1 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее — Должностное лицо),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) 29.03.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0173100004516000356) на поставку криминалистического и специального оснащения: криминалистический комплект для оснащения военно-следственных органов округов для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 29.04.2016 № 1515/Г/ЭА/1 (далее – Протокол рассмотрения заявок), размещенный на Официальном сайте, содержит информацию о том, что в заявке ЗАО «Союзспецоснащение» предлагается к поставке лупа бинокулярная с рабочим расстоянием от линз лупы до объекта – 435 мм.

Однако Протокол рассмотрения заявок, подписанный членами Аукционной комиссии, содержит иную информацию, а именно: в заявке ЗАО «Союзспецоснащение» предлагается к поставке лупа бинокулярная с рабочим расстоянием от линз лупы до объекта – 345 мм.

Таким образом, Заказчик, разместив на Официальном сайте Протокол рассмотрения заявок, отличный от Протокола рассмотрения заявок, подписанного членами Аукционной комиссии, нарушил требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица Заказчика, нарушившего требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершения которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточным для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении Должностного лица Заказчика дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Заказчику надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

  • данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица Заказчика;

  • копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, Должностное лицо Заказчика является ответственным за размещение на Официальном сайте Протокола рассмотрения заявок;

  • протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 29.04.2016 № 1515/Г/ЭА/1, подписанный членами аукционной комиссии Заказчика (копия);

  • протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 29.04.2016 № 1515/Г/ЭА/1, размещенный на Официальном сайте (копия).

4. Должностному лицу Заказчика явиться 19.10.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица Заказчика в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В  соответствии  с  частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются   к   участию   в  производстве  по  делу  об  административном правонарушении    с    момента   возбуждения   дела   об   административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Порядок оформления пропуска необходимо согласовать до 18.10.2016 по тел. (495) 982-16-23 либо направить паспортные данные Должностного лица Заказчика и (или) защитника на электронный адрес mfomina@fas.gov.ru для оформления пропуска.

Связанные организации

Связанные организации не указаны