Определение №28/66281/15 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 24 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-353/15 и проведении административного расследования

 

«23» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №ПГОЗ-194/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выявил в действия председателя Единой комиссии — сотрудника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона «Дрожжи сушенные» (номер извещения 0133100008415000108) (далее – Аукцион).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 09.06.2015 № 31 Аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно: «Не предоставление документов или копий таких документов, которые предусмотрены п.6 ч. 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (п.1 ч.6 ст.69), а также п.8 ч. 14 документации об электронном аукционе».

В части 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки должна содержать: «Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным государственным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств. Участник аукциона обязан представить документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения товара».

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В документации об Аукционе Заказчиком не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, решение председателя Единой комиссии <...> нарушает положения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении председателя Единой комиссии — сотрудника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Председателю Единой комиссии — сотруднику Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области <...> явиться 15.12.2015 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов сотрудника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны