Определение №28/66330/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-331/15 и проведении административного расследования

 

«20» ноября 2015 года                                                                             г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-227/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях председателя комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерство обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) 06.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и технике и базовых шасси, аккумуляторных батарей и шин к бронетанковому вооружению и техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: батареи аккумуляторные свинцовые стартерные к образцам БТВТ: 6СТ-140Р для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее — Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 72 780 400 руб.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе, копию действующей лицензии на производство вооружения и военной техники или на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники в части производства и реализации вооружения и военной техники (далее – Лицензия).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного Аукциона от 07.05.2015 №0173100004515000489-3 единая комиссия Заказчика признала вторую часть заявки ООО «Спецкомплект» (порядковый номер заявки 1) несоответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно: «Участником электронного аукциона не представлена копия действующей лицензии на производство вооружения и военной техники; или на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, в части производства и реализации вооружения и военной техники, выданной уполномоченным органом. Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе».

Вместе с тем, предметом закупки является поставка батарей аккумуляторных свинцовых стартерных 6СТ-140Р, которые используются на гражданских автомобилях марки Урал-375Д, то есть на технике общего назначения.

Таким образом, заявка ООО «Спецкомплект» соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, действия председателя комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...>, выразившиеся в принятии решения о несоответствии второй части заявки ООО «Спецкомплект» требованиям документации об Аукционе, нарушают требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 1. Возбудить в отношении председателя комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

3. Председателю комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> явиться 08.12.2015 в 16 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов председателя комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны