Постановление №28/67802/15 Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-106/15

 

«24» ноября 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-106/15, в отношении должностного лица – Управления ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике (далее -УФСБ России по КБР) <...> возбужденного по части 4.2статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 13.10.2015
№ АГОЗ-106/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом УФСБ России по КБР <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-106/15 от 13.11.2015 составлен уполномоченным лицом без участия <...>

Имеются сведения о надлежащем уведомлении должностного лица УФСБ России по КБР <...> о времени и месте составления протокола, расписка от 13.11.2015.

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился
Губа В.Н., ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении не заявлено.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении, с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

УФСБ России по КБР проведена закупка на право заключения контракта на поставку рациона питания комплексного по норме № 22 путем проведения аукциона в электронной форме номер извещения 0304100014715000009 (далее  - Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Разделом II «Техническая часть» документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к комплектующим, входящим в состав рациона питания в соответствии с ГОСТами и (или) ТУ производителей.

В соответствии с разделом II «Техническая часть» документации об Аукционе товар «Крупа рисовая – рис шлифованный высшего сорта» должен соответствовать ГОСТу 6292-93, а именно: «доброкачественное ядро должно быть не менее 99,7%; рис дробленный должен быть не более 4,0%; пожелтевшие ядра риса должны быть не более 0,5%; меловые ядра риса должны быть не более 1,0%; ядра с красными полосками должны быть не более 1,0%».

В соответствии с разделом II «Техническая часть» документации об Аукционе товар «Подсолнечное масло рафинированное дезодорированное «Высший сорт» или «Премиум» должен соответствовать ГОСТу 1129-2013, а именно: «перекисное число не более 2,0 – 4,0 ммоль активного кислорода на 1кг для подсолнечного масла рафинированного дезодорированного «Высший сорт».

При этом согласно ГОСТу 1129-2013 «норма для подсолнечного масла «Высший сорт» перекисное число, моль активного кислорода/кг, не более 4,0; норма для подсолнечного масла «Премиум» перекисное число, моль активного кислорода/кг, не более 2,0». Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе установлены показатели несоответствующие ГОСТу, в соответствии с которым должен быть поставлен товар.

В соответствии с разделом II «Техническая часть» документации об Аукционе товар «Консервы из копченой рыбы «Шпроты в масле» из балтийской кильки сорта «Экстра» должен соответствовать ГОСТу 280-2009, а именно «массовая доля рыбы должна быть 70 - 90%.

При этом согласно ГОСТу 280-2009 «массовая доля рыбы должна быть не менее 75%», то есть, Заказчиком в документации об Аукционе установлены показатели товара «Консервы из копченой рыбы», несоответствующие ГОСТу, в связи с тем, что если заявка участника по данному показателю будет содержать «массовая доля рыбы 70%», то данная заявка будет соответствовать требованиям документации об Аукционе, но при этом не будет противоречить требованиям ГОСТа, в соответствии с которым должен быть поставлен товар.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации об Аукционе противоречивых требований к техническим характеристикам товара, не соответствуют части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроках поставки товара. Также частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 4.2 проекта контракта документации об Аукционе «Поставка осуществляется частями до 20 декабря 2015 года, по предварительным заявкам заказчика, в течение 3 (трех) дней. Срок (период) поставки является существенным условием Контракта. Однократное нарушение срока (периода) поставки Поставщиком является существенным нарушением условий Контракта. Заказчик вправе потребовать осуществить поставку товара за пределами установленного срока (периода) поставки».

Таким образом, Заказчиком в нарушение требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе не установлен надлежащим образом срок поставки товара.

Согласно материалам дела, Аукционная документация разработана должностным лицом УФСБ России по КБР <...>

Вышеуказанные действия должностного лица УФСБ России по КБР
<...> содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт допущенных нарушений и свою вину<...> признает.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Управления ФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике

г. Нальчик, 360000, ул. Ленина, д. 4.

Временем совершения административного правонарушения является дата - 02.03.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела  об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо УФСБ России по КБР <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-106/15.

Id начисления: 0210295057112400000320051.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны