Постановление №28/67818/15 Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

№ АГОЗ-96/15

«25» ноября 2015г.                                                                                       г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-96/15 в отношении члена аукционной комиссии Министерство обороны <...> возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол об административном правонарушении от 11.11.2015 № АГОЗ-96/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления конртоля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом Министерства обороны Российской Федерации <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ-принятие решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «Торговый дом Либерти» (порядковый номер <...> ) в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе).

О времени и месте рассмотрения дела Егоркин Е.А. извещен, телеграмма от 19.11.2015 №336003.

На рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, дело рассмотрено без его участия.

Министерством обороны Российской Федерации (далее-Заказчик) осуществлена закупка в форме открытого электронного аукциона на право заключения контракта на поставку вещевого имущества (мыло жидкое) для нужд Министерства обороны Российской Федерации, номер извещения 0173100004514000707 (далее-Аукцион).

Начальная максимальная цена контракта — 95 073 000 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закон о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.12.2014 № 578/ЭА/1, участнику с порядковым номером заявки 3 (ООО «Торговый Дом Либерти») отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе».

В соответствии с пунктом 1.2 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» сведения, соответствующие требованиям ТУ 858-6293-2013 изв.1, 2, являются обязательными к представлению в первой части заявки, если иное не следует из данной инструкции. Пунктом 1.3 ТУ 858-6293-2013 для мыла туалетного жидкого по показателю «внешний вид» установлено значение «однородная жидкая или густая гелеобразная масса без посторонних примесей».

Также согласно пункту 1.1 ТУ 858-6293-2013 установлено, что «Мыло жидкое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52345-2005, настоящих технических условий, образцу-эталону, и изготавливаться по технической документации и рецептуре, согласованным и утвержденным в установленном порядке».

В извещении № 1 об изменениях ТУ 585-6296-2013 (приложение № 10 документации об Аукционе) указано, что ГОСТ Р 52345-2005 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия» заменяется на ГОСТ 31696-2012 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия».

В соответствии с ГОСТ 31696-2012 внешний вид моющей продукции может быть «однородная однофазная или многофазная жидкость (геле- или кремообразная масса жидкая или густая) без посторонних примесей».

Таким образом, внешний вид моющий продукции в данном случае жидкого мыло может предоставлять собой гелеобразную массу, которая в свою очередь может быть как жидкой, так и густой.

Пунктом 1.2. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе установлено «если в описании объекта закупки значение показателя сопровождается словом «или», участником закупки должен быть указан конкретный показатель, соответствующий заявленным требованиям, но без сопровождения слова «или», если иное не установлено настоящей инструкцией».

В первой части заявки ООО «Торговый Дом Либерти» по показателю «внешний вид» указано значение «однородная жидкая гелеобразная масса без посторонних примесей».

Таким образом, в первой части заявки на участие в Аукционе ООО «Торговый Дом Либерти» из значений «жидкая» или «густая» гелеобразная масса указано значение «жидкая», что соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи чем, заявка отклонена неправомерно.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с приказом Департамента государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации от 27.11.2014г. №789 в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона на закупку вещевого имущества (мыло туалетное) для нужд Министерства обороны создана аукционная комиссии, в состав которого вошел, в том числе <...> Решение об отказе в допуске заявки с порядковым номером №3 к участию в Аукционе оформлено протоколом от 26.12.2014г. №578/ЭА/1, который подписан <...>

На основании статьи 2.1 КоАП РФ действие члена аукционной комиссии <...> выразившиеся в принятие решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «Торговый дом Либерти» (порядковый номер <...> ) нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение Министерства обороны Российской Федерации: г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.

Временем совершения административного правонарушения является дата рассмотрения заявок-26.12.2014г.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Срок давности привлечение лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, что свидетельствует о наличии вины в действиях должностного лица <...>

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется, последствием противоправного деяния явилось неправомерное ограничение количество участников Аукциона.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела, протокол об административном правонарушении и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Члена аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ-96/15.

Id начисления: 0210295057112600000323650.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы Постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со ст. 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны