Определение №28/69222/15 Определение о возбуждении дела в отношении члена аукционной ... от 4 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-462/15 и проведении административного расследования

 

 

«04» декабря 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №ПГОЗ-209/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях члена аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» 07.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива марки Аи-92 для нужд ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области» (далее - Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 16.06.2015 №0832100001315000088-3 (далее – Протокол подведения итогов) заявка ООО «Терминал Процессинг» признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Общество с органиченной ответственностью «Терминал Процессинг», тогда как в выписке из ЕГРЮЛ и учредительных документах участника закупки значится – «Общество с ограниченной ответственностью «Терминал Процессинг»; отсутствует техническая возможность поставки товара на условиях, изложенных в документации, а именно - нет договорных отношений с АЗС и заправочными пунктами, расположенными на территории нескольких районов Нижегородской области.

Вместе с тем, установлено, что наименование участника закупки «Общество с органиченной ответственностью «Терминал Процессинг» содержится в реестре участников Аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Вторая часть заявки данного участника содержит достоверную информацию, в том числе о фирменном наименовании юридического лица, а именно: выписку из ЕГРЮЛ №7524 от 25.11.2014, учредительные документы, иные документы, содержащие корректную информацию об организационно-правовой форме.

Пунктом 9 документации об Аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению. Однако в документации об Аукционе отсутствуют требования о наличии у участников закупки договорных отношений с АЗС и заправочными пунктами, расположенными на территории Нижегородской области. 

Таким образом, в документации об Аукционе Заказчиком не установлены требования к наличию у участников закупки договорных отношений с АЗС и заправочными пунктами, расположенными на территории нескольких районов Нижегородской области.

Учитывая изложенное, действия члена единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXX, выразившиеся в принятии решения о признании заявки ООО «Терминал Процессинг» не соответствующей требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» XXXXXXXXXXXXXXX дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Члену аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» XXXXXXXXXXXXXXX явиться 21.12.2015 в 16 час. 20 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов члена аукционной комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области» XXXXXXXXXXXXXXX в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны