Постановление №28/69478/16 Постановление о прекращении производства по делу об АП № АГО... от 10 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении №АГОЗ-497/16

 

«05» октября 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Адигюзелов К. А., рассмотрев в помещении ФАС России по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1 протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-497/16, возбужденного в отношении должностного лица Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области старшего инспектора группы государственного оборонного заказа и государственных закупок отдела тылового обеспечения <...> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее— КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 19.09.2016 №АГОЗ-497/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Губаевой Л.Р. по факту совершения <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В день составления протокола об административном правонарушении № АГОЗ-497/16 в ФАС России явился защитник <...> по доверенности от 16.09.2016 № 78/ТО/09/1-338 <...>, который предоставил письменные объяснения по факту составления протокола об административном правонарушении.

Управлением федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области (далее — Заказчик) 03.06.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) - Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен отчет об исполнении государственного контракта № 15/25 на поставку спиралей ЛКА-955/20 с реестровым номером 1760401479215000005 (далее - Отчет об исполнении контракта).

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

При этом согласно части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно пункту 3 Положения отчет об исполнении контракта размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта.

Согласно данным, указанным в Отчете об исполнении контракта, оплата поставленного товара производилась 24.06.2015.

Крайним сроком размещения настоящего Отчета об исполнении контракта в соответствии с пунктом 3 Положения являлось 03.07.2015 включительно.

Заказчик, разместив Отчет об исполнении контракта 03.06.2016, нарушил порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета об исполнении контракта, указанный в части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

03.06.2016 размещены также отчеты об исполнении контрактов по закупкам 1760401479215000011, 1760401479215000010, 1760401479215000009, 1760401479215000008, 1760401479215000007, 1760401479215000006 в нарушении установленного пунктом 3 Положения срока.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

За размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно письму Заказчика от 15.09.2016 № 78/ТО/09/-8572 Должностным лицом Заказчика, разместившим Отчет об исполнении контракта с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе, является <...>

Таким образом, <...> нарушены требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: ул. Малая Пролетарская, д. 18А/2, г. Ярославль, Ярославская обл.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения Отчета об исполнении контракта — 03.06.2016.

Пояснения защитника <...>, представленные при составлении протокола, были учтены при рассмотрении настоящего дела.

В ходе рассмотрения административного дела установлено, что <...> впервые допустил нарушение Закона о контрактной системе, регламентирующего порядок размещения в Единой информационной системе Отчета об исполнении контракта.

Кроме того, вышеуказанное нарушение не повлекло за собой опасных последствий; Отчет об исполнении контракта был размещен <...> в Единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, совершенное деяние формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-497/16 в отношении <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

 

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны