Постановление №28/70275/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 12 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АГОЗ-468/16

«28» сентября 2016 г.                                                                              г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-468/16, возбужденного в отношении должностного лица отдела капитального строительства управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России — <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Отделом капитального строительства управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Заказчик) 09.02.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0322100007316000002 о проведении открытого конкурса «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Комплекс зданий и сооружений военного городка в/ч 5530. Спортивный зал и клуб в г. Южно-Сахалинске». По титульному списку капитального строительства на 2016 год. Строительство здания комплекса военного городка войсковой части 5530, г. Южно-Сахалинск» (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.

На основании решений от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16, принятых Комиссией по итогам рассмотрения обращений ООО «СТРОЙИНВЕСТ», ОАО «Сахалин-Инжиниринг», Заказчику, единой комиссии Заказчика выданы предписания об устранении выявленных нарушений от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16, в соответствии с которыми предписано Заказчику, единой комиссии Заказчика:

- отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 01.03.2016 № ПВК1; протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01.03.2016 № ПРО1,

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решений от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте.

- осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решений от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16.

Срок исполнения предписания от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16 установлен до 08.04.2016. Срок исполнения предписания от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16 установлен до 15.04.2016.

Вместе с тем, Заказчиком 14.03.2016 заключен контракт № 2-16 с ООО «Мастер Плит Строй». Информация о заключенном контракте размещена Заказчиком на Официальном сайте (реестровая запись № 1272104657316000005).

Следовательно, Заказчиком в нарушении пункта 2 части 22, части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, не исполнены предписания об устранении выявленных нарушений от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, предусмотрена в соответствии с частью 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно представленным документам ответственным лицом за исполнения предписаний от 09.03.2016 № КГОЗ–079/16, от 15.03.2016 № КГОЗ-087/16 является <...>

Пояснения <...> учтены при рассмотрении настоящего дела.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что Заказчик получил предписания после заключения контракта от 14.03.2016 № 2-16. Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

В силу части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 28.9, статьей 29.10 КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № АГОЗ-468/16 в отношении <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны