Постановление №28/71715/15 Постановление о назначении административного наказания по де... от 14 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-342/15

«09» декабря 2015 года г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-342/15, в отношении члена единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного Управления Министерства внутренних дел по Саратовской области» (далее — ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области») <...>, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), с участием защитников по доверенности <...> которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные главой 25 КоАП РФ и статьей 51 Конституции РФ, с учетом отсутствия от участника дела отводов,

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 01.12.2015
№ АГОЗ-342/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения членом
единой комиссии ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ — отклонившей заявки участников на участие в аукционе.

Протокол по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-342/15 от 01.12.2015 составлен
уполномоченным лицом без участия <...>

Имеются сведения о надлежащем уведомлении должностного лица ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» <...> о времени и месте составления протокола, ходатайство от 01.12.2015.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АГОЗ-342/15<...> извещена, дело рассмотрено с участием ее защитников.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении, с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на поставку запасных механизмов (установочных комплектов) узлов и деталей для автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Саратовской области, номер извещения 0160100011815000127 (далее - Аукцион).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2015 № 0160100011815000127-1 (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «Аспект-М» отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: «п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона
№ 44-ФЗ Запасные части для авто подлежат обязательной сертификации, так как вошли в специальную номенклатуру товаров, для которых процедура сертификации является обязательной — регламентируется это ТР ТС
«О безопасности колесных транспортных средств». Сертификат на запчасти для авто – это документ, который подтверждает соответствие запасных частей требованиям нормативов государственного уровня, а также является разрешением для законного производства и реализации (продажи запчастей), перевозки их через госграницу с прохождением пограничного контроля. Наличие этого документа свидетельствует о безопасности и надежности запасных частей, говорит о том, что они обладают надлежащим качеством и готовы к эксплуатации. В соответствие с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» сертификат соответствия, подтверждающий соответствие продукции требованиям технических регламентов, включает в себя, в том числе, информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект. Таким образом, на запасные части, предлагаемые к поставке в заявке на участие в Аукционе, для применения в Российской Федерации необходим сертификат соответствия, содержащий указание на товарный знак или словесное обозначение товара, позволяющее идентифицировать данный товар».

Таким образом, ООО «Аспект-М» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании отсутствия сертификата соответствия/отсутствия указания на товарный знак или словесное обозначение товара. Вместе с тем, документация об Аукционе не содержит требования о представлении участниками Аукциона в первой части заявки на участие в Аукционе сертификата соответствия, а также сведений о нем.

Согласно подпункту б части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, товарный знак указывается только в случае его наличия.

В этой связи отклонение заявки участника не допускается за не указание в ней товарного знака.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, действия члена Единой комиссии ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» <...>, принявшей решение о несоответствии первой части заявки ООО «Аспект-М», в связи с непредставлением сертификата соответствия, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Протокол рассмотрения заявок подписан членом единой комиссии ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» <...>

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» - г. Саратов, Рабочая ул., д. 59.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола рассмотрения заявок - 02.07.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Обстоятельств, смягчающих, а также отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо ФГКУ «УВО ГУ МВД России по Саратовской области» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-342/15

Id начисления: 0100000000006313884468643

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны