Определение №28/73354/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 18 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-485/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«17» декабря 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела
№ КГОЗ-316/15 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
, выявил в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации, признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерство обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) 15.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники (рабочие, графические и мультимедийные станции, плоттеры и программное обеспечение) и периферийного оборудования, в том числе со спецпроверкой и специсследованиями (по спецификации): средства вычислительной техники для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004515000573) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с частью 3 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Пунктом 14.1 государственного контракта установлено, что «Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2015 г.».

В соответствии с банковской гарантией от 19.06.2015 № 28/2015 Победителя «настоящая гарантия является безотзывной, вступает в силу с даты выдачи и действует по «30» января 2016 г. включительно». 

Следовательно, срок действия банковской гарантии Победителя
не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно нарушают часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением
об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно Протоколу, предложение о цене контракта Победителя составило 486 059 457,77 рублей.

Заказчиком заключен государственный контракт от 23.06.2015
№ 438/ЭА/2015/ДГЗ/ГОЗ по цене 486 059 441,78 рубль, что не соответствует предложению о цене контракта Победителя, указанному в Протоколе и является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат в действиях должностного лица Заказчика, признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7
КоАП РФ,

 ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Заказчика, дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Должностному лицу Заказчика, явиться 28 декабря 2015 в 12 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Заказчика, в ФАС России, для дачи письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии

с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны