Определение №28/74908/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 31 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-732/16 и проведении административного расследования
«28» октября 2016 года г. Москва
Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела № КГОЗ-212/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 04.05.2016 № ПРО1 без предложений участников конкурса в отношении объекта закупки (далее — Должностное лицо Центра),
УСТАНОВИЛА:
11 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону (далее — Заказчик) 25.03.2016 на Официальном сайте опубликовано извещение (номер 0832100002016000004) о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Реконструкция комплекса зданий военного городка войсковой части 5599, г. Самара (далее — Конкурс).
Согласно части 12 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
Частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем Заказчиком на Официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 04.05.2016 № ПРО1 без предложений участников Конкурса в отношении объекта закупки.
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.
Таким образом, в действиях Должностного лица Центра, допустившего нарушения требований части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении Должностного лица Центра дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ 11 Центру заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- копию протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 04.05.2016 № ПРО1;
- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица центра;
- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо Центра является ответственным за размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 04.05.2016 № ПРО1.
4. Должностному лицу Центра явиться 28.11.2016 в 11 час. 10 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица Центра в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.
Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.
В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.
Порядок оформления пропуска необходимо согласовать до 28.11.2016 по тел. (499) 755-23-23 (доп.090-589) либо направить паспортные данные Должностного лица и (или) защитника на электронный адрес trkazarov@fas.gov.ru для оформления пропуска.