Определение №28/74977/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 31 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении
№ АГОЗ
-700/16 и проведении административного расследования

 

«28» октября 2016 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела № КГОЗ-211/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении секретаря единой комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону<...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону (далее — Заказчик) 25.03.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> 2) о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1, 2, г. Саров, Нижегородская область (далее – Аукцион).

1. Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.05.2016 № 0832100002016000002-1 ЗАО «Комплексстрой» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «По пунктам 39, 40, 41, 163, 164, 165, 166, 167, 167, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 заявки участника аукциона отсутствуют конкретные показатели (торговая марка); По пунктам 93, 94, 95, 97, 98, 100, 115, 247 заявки участника аукциона отсутствуют конкретные показатели (конкретные показатели указаны в диапазоне значений)».

Заказчиком в пункте 11 документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1, 2, г. Саров, Нижегородская область (далее — Документация об аукционе) установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в перечне основных материалов и оборудования описания объекта закупки, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пунктах 93, 94, 95, 97, 98, 100, 115, 247 Перечня основных материалов и оборудования Документации об аукционе Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара, необходимого для выполнения работ, например: «Диапазон рабочих температур °С-10…+44; Широкий температурный диапазон эксплуатации (-50…+75°С); Диапазон рабочих температур °С-40…+45».

Заявка ЗАО «Комплексстрой» по пунктам 93, 94, 95, 97, 98, 100, 115, 247 содержит показатели соответствующие требованиям Документации об аукционе. При этом в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе Документации об аукционе не установлен иной порядок указания диапазона рабочих температур.

Кроме того, по пунктам 39, 40, 41, 163, 164, 165, 166, 167, 167, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 заявки ЗАО «Комплексстрой» предлагаемые материалы и оборудования не имеют торговых марок.

2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.05.2016 №0832100002016000002-1 участнику с порядковым номером заявки № 3/6 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «По пунктам заявки участника аукциона не соответствуют конкретные показатели п. 43 не соответствуют конкретные показатели ППС-30, указанные показатели соответствуют ПСБС-35; п. 188 не соответствуют конкретные показатели 5ПБ25-27п, указанные показатели соответствуют 5ПБ-25-37п. Отсутствуют конкретные показатели (фирменное наименование) пункты 105, 155, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229».

Заказчиком в пункте 11 Документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в перечне основных материалов и оборудования описания объекта закупки, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом заявка участника с порядковым номером заявки № 3/6 по пунктам 43, 188 содержит показатели, соответствующие требованиям Документации об аукционе.

Кроме того, по пунктам 105, 155, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 заявки участника с порядковым номером заявки № 3/6 предлагаемые материалы и оборудования не имеют торговых марок..

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе ЗАО «Комплексстрой» и участнику с порядковым номером заявки № 3/6 в допуске к участию в Аукционе, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административная ответственность.

Секретарем единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2016 № 0832100002016000002-1 и принявшим решение об отказе ЗАО «Комплексстрой» и участнику с порядковым номером заявки № 3/6 в допуске к участию в Аукционе, является <...>.

Таким образом, в действиях <...> , допустившей нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения административного дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7, 7.30 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении секретаря единой комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ 11 Центру заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону, <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом копии:

- протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.05.2016 № 0832100002016000002-1;

- первой части заявки ЗАО «Комплексстрой»;

- первой части заявки участника с порядковым номером заявки № 3/6;

- документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов единой комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону;

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>

4. <...> явиться 28.11.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Порядок оформления пропуска необходимо согласовать до 28.11.2016 по тел. (499) 755-23-23 доб. 090-589 либо направить паспортные данные <...> и (или) защитника на электронный адрес trkazarov@fas.gov.ru для оформления пропуска

Связанные организации

Связанные организации не указаны