Постановление №28/75386/15 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 25 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении АГОЗ-262/15

«22» декабря 2015 года                                                                           г. Москва 11:20

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корп. 1, протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-262/15, возбужденного в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации <...> по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 14.12.2015 №АГОЗ-262/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом Министерства обороны Российской Федерации <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ – заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-262/15 от 14.12.2015 составлен уполномоченным лицом с участием защитника <...> по доверенности от 26.01.2015, предусматривающей право представлять интересы <...>

Дело об административном правонарушении №АГОЗ-262/15 рассмотрено с участием защитника <...>

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

Министерство обороны Российской Федерации 27.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 173100004515001484) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту двигателей внутреннего сгорания, узлов и агрегатов к бронетанковому вооружению и техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: капитальный ремонт агрегатов к Т-72Б, БРЭМ-1: 175.48.001сб-3 БКП правая, 175.48.002сб-3 БКП левая для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукцион).

В соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 27.08.2015 №431.4/Г/ЭА/2 (далее — Протокол) ООО «Клеопатра» определено победителем Аукциона с предложением о цене контракта 1 979 696, 17 руб.

Вместе с тем Заказчик направил ООО «Клеопатра» проект контракта с ценой 1 979 696 руб., что не соответствует предложению о цене контракта ООО «Клеопатра», указанному в Протоколе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностным лицом, ответственным за заключение контракта по итогам Аукциона, является <...>

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Факт нарушения <...> отрицает.

Из материалов административного дела следует, что фактически государственный контракт Заказчиком с ООО «Клеопатра» не заключался.

Во исполнения предписания ФАС России от 17.09.2015 по делу №ПГОЗ-264/15 Заказчиком направлен повторно исправленный проект контракта.

Однако контракт в установленный Законом о контрактной системе срок ООО «Клеопатра» не подписан, в связи с чем ООО «Клеопатра» было признано уклонившимся от заключения Контракта и информация о нем была включена в Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного в действиях должностного лица Заказчика <...> отсутствует объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела  об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.32, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-262/15 в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны