Определение №28/77144/16 Определение о возбуждении дела об АП № АГОЗ-745/16 и проведе... от 9 ноября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-745/16

и проведении административного расследования

                                                   

«09» ноября 2016 года                                                                                     Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела № ПГОЗ-132/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» (далее – Должностное лицо заказчика),

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» (далее - Заказчик) 16.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей и расходных материалов к средствам связи (далее Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.  Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно пункту 3 государственного контракта от 09.11.2015 № 0848100001615000134 (далее – Контракт), заключенного Заказчиком с ООО «Элект МП» по итогам проведения Аукциона, срок поставки товара – до 31.12.2015.

При этом акт сверки взаимных расчетов № 142 между Заказчиком и ООО «Элект МП» по Контракту подписан сторонами 31.12.2015.

Следовательно, сведения об исполнении контракта должны быть размещены на Официальном сайте – 13.01.2016. 

Однако, согласно информации, размещенной на Официальном сайте, сведения об исполнении контракта размещены 14.01.2016, что нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица заказчика, допустившего нарушения требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточным для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Возбудить в отношении Должностного лица заказчика дело об административном правонарушении по  части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» надлежит  в  трехдневный срок  со  дня  получения настоящего  определения представить в  ФАС  России следующие  сведения (документы  и  материалы), заверенные надлежащим образом:

      • - паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица заказчика;

        - копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, Должностное лицо заказчика является ответственным за размещение акта сверки взаимных расчетов.

      • 4. Должностному лицу заказчика явиться 01.12.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица заказчика в ФАС России, даче письменных объяснений и замечаний на протокол об административных правонарушениях, подписанию либо отказу от подписания протокола об административных правонарушениях в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, и иные права, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 30.12 КоАП РФ и Конституцией Российской Федерации.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В  соответствии  с  частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются   к   участию   в  производстве  по  делу  об  административном правонарушении    с    момента   возбуждения   дела   об   административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Порядок оформления пропуска необходимо согласовать до 30.11.2016 по тел. (499) 755-23-23 (доп.090-602) либо направить паспортные данные Должностного лица заказчика и (или) защитника на электронный адрес mfomina@fas.gov.ru для оформления пропуска.

Связанные организации

Связанные организации не указаны