Постановление №28/85475/16 Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении № АГОЗ-744/16

 

 

«05» декабря 2016 года                                                                     г. Москва

   

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Рахмедов Динислам Солтанахмедович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-744/16, возбужденного в отношении должностного лица ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Московской области» — заместителя начальника Отдела закупок Учреждения <...> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 01.12.2016 №АГОЗ-744/16 составлен заместителем начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Адигюзеловым Киясудином Ахмедовичем, по факту совершения должностным лицом ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Московской области» - заместителем начальника Отдела закупок Учреждения <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В день рассмотрения протокола и материалов дела об административном правонарушении №АГОЗ-744/16 в ФАС России Шлаев С.Н. прибыл лично.

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» (далее - Заказчик) 16.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей и расходных материалов к средствам связи (далее Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.  Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов, заключенных заказчиками, включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно пункту 3 государственного контракта от 09.11.2015 № 0848100001615000134 (далее – Контракт), заключенного Заказчиком с ООО «Элект МП» по итогам проведения Аукциона, срок поставки товара – до 31.12.2015.

При этом акт сверки взаимных расчетов № 142 между Заказчиком и ООО «Элект МП» по Контракту подписан сторонами 31.12.2015.

Следовательно, сведения об исполнении контракта должны быть размещены на Официальном сайте – 13.01.2016. 

Однако, согласно информации, размещенной на Официальном сайте, сведения об исполнении контракта размещены 14.01.2016, что нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Согласно, имеющимся в деле АГОЗ-744/16 письму Заказчика от 15.11.2016 № 20/2086 и должностной инструкции на заместителя начальника Отдела закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» <...> возложена функция по размещению на Официальном сайте сведений, информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе. В связи с этим размещение сведений, информации и документов осуществлялось <...>

Таким образом, должностным лицом Заказчика – <...> нарушены требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения акта сверки взаимных расчетов № 142 между Заказчиком и ООО «Элект МП» по Контракту на Официальном сайте 14.01.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Москва, Стрельбищенский пер., д. 30.

Письменные пояснения от 01.12.2016 <...> учтены при рассмотрении настоящего дела. Факт нарушения <...> признал, а также ходатайствовал о прекращении дела об административном правонарушении на основании стать 2.9 КоАП в связи с его малозначительностью.

В ходе рассмотрения указанного дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки не были нарушены.

Вместе с тем <...> впервые допустил данные нарушения, правонарушения совершены им не умышленно, допущенные нарушения не повлияли на результаты Аукциона, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, допущенные <...> правонарушения можно расценивать как малозначительное.

Согласно статьи 2.9 при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела  об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-744/16 в отношении должностного лица ФКУ «ЦхиСО ГУ МВД России по Московской области» — заместителя начальника Отдела закупок Учреждения <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

Связанные организации

Связанные организации не указаны