Постановление №28/90356/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 26 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГОЗ-653/16

 

«21» декабря 2016                                                                                      г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-653/16, возбужденного определением от 25.10.2016 в отношении должностного лица ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» <...> по части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 08.12.2016 № АГОЗ–653/16 составлен <...> по факту совершения должностным лицом ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Протокол по делу об административном правонарушении № АГОЗ-653/16 от 08.12.2016 составлен уполномоченным лицом с участием Тимофеева А.Е. по доверенности, предусматривающей право представлять интересы <...>

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился защитник Тимофеева А.Е.<...> по доверенности, предусматривающей право представлять интересы <...>

ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – Заказчик) 25.04.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение (номер извещения 0372100047316000049) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мясной продукции для нужд подразделений внутренних войск по государственному оборонному заказу (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании решения ФАС России от 23.05.2016 № КГОЗ–218/16 выдано предписание от 23.05.2016 № КГОЗ–218/16 (далее - Предписание), в соответствии с которым предписывалось:

«1. Заказчику, единой комиссии Заказчика (далее Единая комиссия) отменить протокол подведения итогов Аукциона от 10.05.2016 № 0372100047316000049-2 (далее - Протокол подведения итогов) и назначить новую дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протокола подведения итогов. При этом дата проведения Аукциона должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола подведения итогов.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона от 10.05.2016 № 0372100047316000049-3 (далее - Протокол проведения Аукциона);

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона...».

«...4. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с порядковым номером заявки «17», то есть с 2 924 305 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки «17» считать лучшим.

5. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.05.2016 № КГОЗ-218/16».

Во исполнение Предписания Заказчиком, ООО «РТС-тендер» (далее-Оператор электронной площадки) выполнено следующее:

- Заказчиком 30.05.2016 отменен Протокол подведения итогов;

- Оператором электронной площадки 30.05.2016 отменен Протокол проведения Аукциона;

- Заказчиком назначена новая дата проведения Аукциона - 08.06.2016;

- Оператором электронной площадки назначено время проведения Аукциона 9:25 08.06.2016.

При этом 30.05.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № ИО1.

Таким образом, Заказчик не осуществил дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и Предписания.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За невыполнение должностным лицом заказчика в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ административная ответственность.

Согласно представленным документам Заказчика (вх. от 14.11.2016 № 167572/16) в соответствии с пунктом 34.7 устава ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» ответственным за соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов при организации и проведении мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является <...>

Таким образом, <...> допущены нарушения требований пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Санкт-Петербург, Казначейская ул., д. 11.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на Официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № ИО1 — 30.05.2016.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а

также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется, в связи с чем, основания для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, смягчающих, а также отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо должностное лицо ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) руб.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) руб. перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя:

Операционный департамент

Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-653/16.

УИН: 16133122300000660147

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

ФАС России просит сообщить о фактах обжалования настоящего постановления в судебном порядке и (или) оплаты административного штрафа по настоящему постановлению <...> или на <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны