Постановление №28/92367/16 постановление № АГОЗ-764 от 27 декабря 2016 от 30 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении АГОЗ-764/16

 

«27» декабря 2016 года                                                                           г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Лилия Рашитовна, рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корп. 1, материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-764/16, возбужденного в отношении должностного лица ФГКУ «Центральный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее – Должностное лицо заказчика), ответственного за дачу разъяснений положений документации об электронном аукционе, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГКУ «Центральный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее – Заказчик) 17.06.2016 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0373100096516000194 о проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В пунктах 3, 4 «Технические свойства, потребительские характеристики товара» по позициям «Масло сливочное» указано: «Калорийность 100 грамм продукта должна быть не менее 662 килокалорий. При этом одна калория должна быть равна четырем целым двум десятым джоуля)».

Из текста запроса на разъяснение положений Документации об аукционе следует, что «Уважаемый Заказчик, просим разъяснить указанные ниже положения требования аукционной документации: По третьей позиции масло сливочное заказчиком указано: «При этом одна калория должна быть равна четырем целым двум десятым джоуля». С учетом прочих требований к энергетической ценности продукции, предъявляемых заказчиком, и показателям, установленным в ГОСТ 32261-2013, не представляется возможным указание характеристик предлагаемой к поставке продукции в соответствии с требованиями заказчика. Предполагаем, что данное требование заказчиком установлено ошибочно; 1.      По четвертой позиции масло сливочное заказчиком указано: «При этом одна калория должна быть равна четырем целым двум десятым джоуля». С учетом прочих требований к энергетической ценности продукции, предъявляемых заказчиком и показателям, установленным в ГОСТ 32261-2013, не представляется возможным указание характеристик предлагаемой к поставке продукции в соответствии с требованиями заказчика. Предполагаем, что данное требование заказчиком установлено ошибочно».

Согласно информации, размещенной на Официальном сайте, 29.06.2016 Заказчиком дан ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее – Документация об аукционе) № РД1, в котором сообщает, что «в техническом задании аукционной документации по позициям 3,4 формулировка «При этом одна калория должна быть равна четырем целым двум десятым джоуля» указана ошибочно, данным требованием при составлении первой части заявки допускается не руководствоваться».

Поскольку указанная формулировка «При этом одна калория должна быть равна четырем целым двум десятым джоуля» не является показателем к качеству товара, его техническим свойством, потребительской характеристикой, а носит лишь справочный характер перевода единицы энергии из килокалорий в килоджоуль, данные Заказчиком разъяснения положений Документации об аукционе не меняют ее суть.

Таким образом, в действиях Должностного лица заказчика отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ установлено, что по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

В силу части статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 24.5, 28.7, 28.9, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№АГОЗ-764/16 в отношении
Должностного лица заказчика прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны