Решение №АЦ/5654/15 О запросе информации от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

Запрос информации

 

Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в результате рассмотрения жалобы ООО «Кауфман, Романов и партнеры» на действия Федеральной налоговой службы (далее – Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств защищенной печати, сканирования и тиражирования документов (номер извещения: № 0173100007814000010) (далее — Аукцион) в соответствии с частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) приняла решение от 12.05.2014 по делу № К-758/14 (далее – Решение).

По итогам рассмотрения указанной жалобы Комиссией в действиях Заказчика установлено нарушение части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее– КоАП).

Учитывая изложенное, на основании части 28 статьи 99 Закона о контрактной системе, ФАС России просит Федеральную налоговую службу в трехдневный срок с момента получения настоящего запроса представить в ФАС России следующие документы и сведения:

1. Надлежащим образом заверенную копию документации об Аукционе;

2. Надлежащим образом заверенную копию приказа о проведении Аукциона;

3. Надлежащим образом заверенную копию документа, возлагающего на должностное лицо Заказчика ответственность за составление и утверждение документации об Аукционе;

4. Надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;

5. Надлежащим образом заверенную копию должностного регламента должностного лица, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;

6. Надлежащим образом заверенную копию служебного контракта (трудового договора) должностного лица, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;

7. Паспортные данные должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе (ФИО, номер и серия паспорта, кем и когда выдан, местожительство);

8. В случае увольнения должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе – надлежащим образом заверенную копию приказа об увольнении.

 

При невозможности представления указанных сведений организации необходимо в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме ФАС России.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны