Решение №17/49934/13 Решени по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТрансСиТи" от 10 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-49/2013

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСиТи» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

Резолютивная часть оглашена 09.12.2013

В полном объеме изготовлено __.12.2013

 

                                                                                                      г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» <...>,

рассмотрев жалобу ООО «ТрансСиТи» от 25.11.2013 № 460, направленную письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу:  г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13 (далее – Порядок),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «ТрансСиТи» (далее – Заявитель) от 25.11.2013 № 460 (вх. 105806/13 от 29.11.2013), направленная письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу:  г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) (далее – Запрос предложений).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России», утвержденным приказом начальника ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России»  № 32 от 27.06.2013.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

29.10.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение) и документация о Запросе предложений (далее – Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений были нарушены законные права и интересы Заявителя в части установления Заказчиком периода между размещением Извещения, Документации на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, равного двум дням, что, по мнению Заявителя, является недостаточным сроком для подготовки предложений и подачи заявок на участие в Запросе предложений, предметом которого являются работы по реконструкции и техническому перевооружению.

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 5 Порядка обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с Порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.

Из пункта 6 Порядка следует, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии с протоколом № 31300640340 подведения итогов от 05.12.2013, размещенном на официальном сайте 07.11.2013 (далее – Протокол), на участие в Запросе предложений поступило 2 заявки. По результатам оценки, сопоставления и ранжирования указанных заявок по степени предпочтительности в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в Документации, Заказчиком принято решение признать победителем Запроса предложений ЗАО «ЛАНИТ» (пункт 3 Протокола).

На основании изложенного, обжалование в антимонопольный орган действий Заказчика при проведении Закупки возможно не позднее 17.11.2013.

Вместе с тем, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Московское УФАС России 25.11.2013 (вх. от 25.112013 № 38652).

Кроме того, на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчик представил договор на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами №1311-04-СМР (суб), заключенный между Заказчиком и ЗАО «ЛАНИТ» 13.11.2013 по результатам Запроса предложений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Порядка Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Рассмотрение жалобы ООО «ТрансСиТи» от 25.11.2013 № 460 (вх. 105806/13 от 29.11.2013), направленной письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» (при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу:  г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии с Порядком.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны