Решение №17/49934/13 Решени по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТрансСиТи" от 10 декабря 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-49/2013
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСиТи» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Резолютивная часть оглашена 09.12.2013
В полном объеме изготовлено __.12.2013
г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТрансСиТи» от 25.11.2013 № 460, направленную письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу: г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13 (далее – Порядок),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО «ТрансСиТи» (далее – Заявитель) от 25.11.2013 № 460 (вх. 105806/13 от 29.11.2013), направленная письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» (далее – Заказчик) при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу: г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) (далее – Запрос предложений).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России», утвержденным приказом начальника ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» № 32 от 27.06.2013.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
29.10.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение) и документация о Запросе предложений (далее – Документация).
Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений были нарушены законные права и интересы Заявителя в части установления Заказчиком периода между размещением Извещения, Документации на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, равного двум дням, что, по мнению Заявителя, является недостаточным сроком для подготовки предложений и подачи заявок на участие в Запросе предложений, предметом которого являются работы по реконструкции и техническому перевооружению.
Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия ФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 5 Порядка обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с Порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.
Из пункта 6 Порядка следует, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
В соответствии с протоколом № 31300640340 подведения итогов от 05.12.2013, размещенном на официальном сайте 07.11.2013 (далее – Протокол), на участие в Запросе предложений поступило 2 заявки. По результатам оценки, сопоставления и ранжирования указанных заявок по степени предпочтительности в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в Документации, Заказчиком принято решение признать победителем Запроса предложений ЗАО «ЛАНИТ» (пункт 3 Протокола).
На основании изложенного, обжалование в антимонопольный орган действий Заказчика при проведении Закупки возможно не позднее 17.11.2013.
Вместе с тем, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Московское УФАС России 25.11.2013 (вх. от 25.112013 № 38652).
Кроме того, на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчик представил договор на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами №1311-04-СМР (суб), заключенный между Заказчиком и ЗАО «ЛАНИТ» 13.11.2013 по результатам Запроса предложений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Порядка Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
Рассмотрение жалобы ООО «ТрансСиТи» от 25.11.2013 № 460 (вх. 105806/13 от 29.11.2013), направленной письмом Московского УФАС России от 28.11.2013 №ИШ/38724-1, на действия заказчика ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» (при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции и техническому перевооружению Центра управления полетами по адресу: г. Королев, улица Пионерская, дом 4 (извещение № 31300640340) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии с Порядком.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.