Определение №34/44777/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-7.32-783/00-34-16 и проведении

административного расследования

 

«28» июня 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела продовольствия и вещевого имущества Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Павлова Ирина Владимировна, рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, проведенной в соответствии с приказом ФАС России от 29.02.2016 № 196/16, в отношении начальника отдела организации контрактной работы Приволжского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Приволжский региональный центр МЧС России) <...>

УСТАНОВИЛ:

В рамках исполнения государственного оборонного заказа между Приволжским региональным центром МЧС России и ООО «Пожарсервис-Автоматика» заключен государственный контракт № 13-ЭА/ВИ от 06.04.2015 на поставку «Боевой одежды пожарного тип У вид П вид Б (для рядового состава) в комплекте с подшлемником» (далее — Контракт).

Согласно пункту 4.5. Контракта оплата товара производится по факту поставки по выставленному счету после предоставления счета-фактуры, оформленной товарной накладной и удостоверения военного представительства.

Срок оплаты в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения государственным заказчиком полного комплекта предусмотренных пунктом 4.5 Контракта и надлежащим образом оформленных документов.

В соответствии с пунктом 3.11. Контракта, в случае положительного результата проверки соответствия продукции требованиям нормативно-технической документации и Контракта, военное представительство МЧС России не позднее чем через 24 часа после окончания проверки выдает Поставщику (ООО «Пожсервис-Автоматика») удостоверение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации и условиям Контракта в 2-х экземплярах согласно Приложению № 8 к Контракту.

Однако согласно материалам, представленным Приволжским региональным центром МЧС России, удостоверение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации от 10.10.2015 № Ц-18-3/15-027 выдано ЗАО «Элиот», то есть производителю продукции.

В соответствии с товарными накладными и счетами-фактурами от 13.11.2015 № 112, от 13.11.2015 № 113, Приволжский региональный центр МЧС России осуществил оплату товара, поставленного ООО «Пожсервис-Автоматика», в отсутствии удостоверения военного представительства МЧС России о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации, выданного поставщику (ООО «Пожсервис-Автоматика»).

С учетом изложенного Приволжский региональный центр МЧС России нарушил порядок оплаты товара по Контракту.

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 275 «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) государственный заказчик обеспечивает авансирование и оплату поставок продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственных контрактов.

Таким образом, Приволжским региональным центром МЧС России нарушен пункт 8 статьи 7 Закона о государственном оборонном заказе в части нарушения порядка оплаты товара по Контракту, заключенному в рамках исполнения государственного оборонного заказа.

Статьей 7.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КОАП РФ) предусмотрена ответственность должностного лица государственного заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно приказу Приволжского регионального центра МЧС России от 24.02.2016 № 75 «Об организации повседневной деятельности в Приволжском региональном центре МЧС России» начальник отдела организации контрактной работы осуществляет функции по контролю за исполнением государственных контрактов.

Приказом Приволжского регионального центра МЧС России по личному составу от 28.11.2014 № 101-НС начальником отдела организации контрактной работы с 01.12.2014 назначен <...>

Таким образом, должностным лицом Приволжского регионального центра МЧС России, ответственным за нарушение порядка оплаты товара по Контракту, заключенному в рамках исполнения государственного оборонного заказа, является <...>, находящийся в должности начальника отдела организации контрактной работы Приволжского регионального центра МЧС России.

С учетом вышеизложенного в действиях <...>, находящегося в должности начальника отдела организации контрактной работы, выразившихся в нарушении порядка оплаты товара по Контракту, заключенному в рамках государственного оборонного заказа, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.1 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении начальника отдела организации контрактной работы Приволжского регионального центра МЧС России <...>, ответственного за исполнение государственного контракта
№ 13-ЭА/ВИ от 06.04.2015, дело
об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.1 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка оплаты товаров для государственных нужд по государственному оборонному заказу.

  • Провести административное расследование.

     

 

3. <...>, начальнику отдела организации контрактной работы Приволжского регионального центра МЧС России, явиться в 11 час. 30 мин. 14 июля 2016 г. по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ, кабинет № 423) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-7.32-783/00-34-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется законом.

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (495) 982-39-76 или по электронной почте vvzobkov@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны