Постановление №34/60856/17 Постановление по делу об АП № 4-14.55-1557/00-34-17 в отноше... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу4-14.55-1557/00-34-17

об административном правонарушении

 

«31» августа 2017 года г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ ФАС России Гришин Илья Владимирович, рассмотрев протокол от 25.08.2017 и материалы дела № 4-14.55-1557/00-34-17 об административном правонарушении в отношении <...>, ранее занимавшего должность <...> дирекции поставок светлых нефтепродуктов и федеральных программ ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (в период с 10.01.2012 по 18.07.2016) и должность <...> по федеральным программам и крупнооптовым поставкам нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (в период с 18.07.2016 по 12.12.2016) (<...>), возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Министерством обороны Российской Федерации (далее — Государственный заказчик) с ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 607-р в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт от 15.06.2016 № 16 16 187 3 6584 2 54 31 49 000000 на поставку нефтепродуктов для нужд Государственного заказчика в 2016 году (далее — Государственный контракт). Учитывая изложенное, ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» является головным исполнителем по государственному оборонному заказу. Цена Государственного контракта —
152 435 260,00 рублей. Спецификацией (приложение № 1 к Государственному
контракту) установлены номенклатура, объемы и стоимость нефтепродуктов.

Согласно пункту 7.1 Государственного контракта «Датой исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара и датой перехода права собственности считается дата приемки Товара Грузополучателем в соответствии с настоящим разделом Контракта».

В соответствии с пунктом 14.2 Государственного контракта «Поставка Товара должна быть осуществлена с момента заключения Контракта до
31 августа 2016 г. по Разнарядке на отгрузку нефтепродуктов Минобороны России».

Спецификацией, являющейся приложением № 1 к Государственному контракту, установлен объем поставки — 2 000 тонн.

Вместе с тем, согласно акту приема-передачи от 09.09.2016 № 12 нефтепродукты по Государственному контракту (топливо для реактивных двигателей Jet A-1 в объеме 195 тонн) переданы ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» грузополучателю «Войсковая часть полевая почта 04436 Министерства обороны Российской Федерации» за пределами установленного пунктом 14.2 Государственного контракта срока, а именно — 09.09.2016.

Согласно представленным ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» документам (сведениям) указанная поставка осуществлялась на основании письма Государственного заказчика от 06.09.2016 № 162/2/72 в адрес
ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (вх. от 07.09.2016 № 4938/1) следующего содержания: «Прошу Вас рассмотреть возможность увеличения поставки авиационного керосина по государственному контракту № 16 16 187 3 6584 2 54 31 49 000000 от 15 июня 2016 г. на 195,0 тонн (но не более 10 % от общего объема контракта). О принятом решении прошу поручить
проинформировать в возможно короткий срок». Указанное письмо подписано <...>.

Вместе с тем, согласно акту сверки взаиморасчетов между Государственным заказчиком и ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» по государственному контракту, до истечения срока поставки нефтепродуктов (31.08.2016) ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» фактически поставлены Государственному заказчику нефтепродукты в объеме, установленном Спецификацией, являющейся приложением № 1 к Государственному контракту, - 2 000 тонн. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, в части нарушения срока поставки нефтепродуктов по Государственному контракту.

Согласно представленным ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» сведениям (письмо от 17.08.2017 № 04-1772Р) должностным лицом, осуществлявшим функции по контролю за исполнением Государственного контракта в период с 15.06.2016 по 12.12.2016 являлся <...>. В период с 10.01.2012 по 18.07.2016 <...> занимал должность <...> (приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу от 10.01.2012 № 3-к). В период с 18.07.2016 по 12.12.2016 <...> занимал должность <...>
ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу от 18.07.2016 № 91-к; приказ о прекращении трудового договора с работником (увольнении) от 12.12.2016 № 298-к).

В период нахождения на указанных должностях в обязанности
<...> согласно пункту 2.9 должностных инструкций от 11.03.2012
№ 03-01-00-01, от 18.07.2016 № 03-01-00-01 входила в том числе обязанность «Организовывать совместно с Департаментом правового обеспечения
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» (далее по тексту - Департамент) подготовку к заключению государственных контрактов, договоров поставки
нефтепродуктов, агентских договоров, договоров комиссии, транспортировки и приложений к ним по ценам и условиям расчетов. Обеспечивать рабочее сопровождение заключенных контрактов и договоров по их исполнению».

О времени и месте рассмотрения дела <...> извещался телеграммой от 29.08.2017 № 34/59524/17 по адресу места регистрации <...>), а также по адресу (месту нахождения) ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (115035, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 1).

В рассмотрении дела участвовали представители <...> - <...> и <...> (доверенность о представлении интересов от 24.08.2017 № 77АВ5211428).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие события административного правонарушения.

Таким образом, дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Таким образом, дело № 4-14.55-1557/00-34-17 об административном правонарушении в отношении <...> подлежит прекращению согласно статье 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.55, 23.82, 24,5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении
№ 4-14.55-11556/00-34-17
, возбужденному в отношении <...>, ранее занимавшего должность руководителя дирекции поставок светлых нефтепродуктов и федеральных программ ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (в период с 10.01.2012 по 18.07.2016) и должность <...> по федеральным программам и крупнооптовым поставкам нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» (в период с 18.07.2016 по 12.12.2016) (<...>), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны