Постановление №34/91526/16 Постановление о прекращении производства по делу № 4-14.55-1... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-14.55-1760/00-34-16

 

«23» декабря 2016 года г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ ФАС России Гришин Илья Владимирович, руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 20.12.2016 и материалы дела № 4-14.55-1760/00-34-16 об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора ООО «РН-Карт-Брянск» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В адрес ФАС России поступили материалы выездной аудиторской проверки эффективности системы внутреннего финансового контроля (ВФК) в отношении расходов бюджета на приобретение материальных запасов и основных средств, достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартов бухгалтерского учета ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Брянской области» за период с 01.01.2015 по 30.06.2016 (далее — Проверка). Проверка проводилась заместителем начальника КРО УМВД России по Брянской области майором внутренней службы <...> и главным специалистом
КРО УМВД России по Брянской области
<...> в период с 04.07.2016 по 02.08.2016.

В ходе проведения Проверки установлено следующее.

ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Брянской области» (далее — Заказчик)
с
ООО «РН-Карт-Брянск» по результатам проведения электронного аукциона заключен государственный контракт от 21.10.2015
№ 0827100000415000195-0449301-01/312 на поставку топлива (далее — Контракт) с ценой Контракта 6 879 670,00 рублей. Согласно пункту 3.4.
раздела 3 «Цена государственного контракта и порядок расчетов» Контракта источник финансирования - средства федерального бюджета в рамках
государственного оборонного заказа. Пунктом 11.1 раздела 11 «Срок действия контракта» Контракта установлено, что Контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа и признается сторонами вступившим в юридическую силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2016 года.

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 «Порядок приемки товара и требования по качеству» Контракта поставляемый товар должен быть передан Заказчику и принят Заказчиком немедленно после его передачи в количестве, наименовании, ассортименте, в местах поставки товара, которые указаны в прилагаемой к Контракту спецификации и пункте 5.3 раздела 5 «Сроки, место и порядок поставки товара» Контракта (места поставки товара: г. Брянск и Брянская область - автозаправочные комплексы (станции) в Советском, Володарском, Фокинском, Бежицком районах г. Брянска, Брянском, Брасовском, Выгоничском, Гордеевском, Дубровском, Дятьковском, Злынковском, Жуковском, Жирятинском, Клинцовском, Клетнянском, Карачевском, Климовском, Комаричском, Красногорском, Мглинском, Новозыбковском, Навлинском, Погарском, Почепском, Рогнединском, Севском, Суражском, Стародубском, Суземском, Трубчевском, Унечском муниципальных районах, Сельцовском городском округе).

Дополнительными соглашениями от 09.11.2015 № 1, от 21.12.2015 № 2,
от 24.12.2015 № 3 в спецификацию к Контракту вносились изменения.

Так в соответствии с дополнительным соглашением от 24.12.2015 № 3 цена контракта составила 6 620 062,54 рублей, и ООО «РН-Карт-Брянск» должно поставить Заказчику топливо в следующих объемах:

  • Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом 95, класс бензина 5, содержание маталлосодержащих присадок отсутствует, страна происхождения - РФ в количестве 67 298 литров;

  • Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом 92, класс бензина 5, содержание маталлосодержащих присадок отсутствует, страна происхождения - РФ в количестве 86 686 литров;

  • Дизельное топливо летнее, цетановое число 51, класс 5, содержание металлосодержащих присадок отсутствует, страна происхождения - РФ в количестве 6 730 литров;

  • Дизельное топливо зимнее, цетановое число 45, класс 5, содержание металлосодержащих присадок отсутствует, страна происхождения — РФ в количестве 13 460 литров.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона
от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» обязанностью головного исполнителя является обеспечение поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Фактически Заказчику ООО «РН-Карт-Брянск» по Контракту поставлено топливо в следующих объемах:

  • По товарной накладной от 31.10.2015 № 10-2582-Т:

    • Бензин АИ-95 в объеме 19 975,070 литров;

    • Бензин АИ-92 в объеме 54 808,540 литров;

    • Дизельное топливо летнее в объеме 5 137,280 литров;

  • По товарной накладной от 30.11.2015 № 11-2518-Т:

    • Бензин АИ-95 в объеме 20 501,670 литров;

    • Бензин АИ-92 в объеме 41 072,060 литров;

    • Дизельное топливо летнее в объеме 4 748,890 литров;

    • Дизельное топливо зимнее в объеме 2 274,730 литров;

  • По товарной накладной от 21.12.2015 № 12-75-Т:

    • Бензин АИ-95 в объеме 14 750,090 литров;

    • Бензин АИ-92 в объеме 23 792,930 литров;

    • Дизельное топливо летнее в объеме 2 412,000 литров;

    • Дизельное топливо зимнее в объеме 3 046,990 литров.

  • Общий объем поставленного топлива по товарным накладным:

    • Бензин АИ-95 в объеме 55 226,830 литров;

    • Бензин АИ-92 в объеме 119 673,53 литров;

    • Дизельное топливо летнее в объеме 12 298,17 литров;

    • Дизельное топливо зимнее в объеме 5321,72 литров.

Согласно Дополнительному соглашению от 24.12.2015 № 4 Контракт Заказчиком и ООО «РН-Карт-Брянск» расторгнут по соглашению сторон в добровольном порядке, фактическая сумма оплаты по контракту составляет
6 620 056,95 рублей. Согласно пункту 2 указанного дополнительного соглашения ООО «РН-Карт-Брянск» претензий по оплате в соответствии с Контрактом не имеет, Заказчик претензий по оказанным услугам в соответствии с Контрактом не имеет.

Таким образом, до истечения срока действия Контракта (до 31.12.2016) фактический объем поставленного Заказчику ООО «РН-Карт-Брянск» в рамках исполнения Контракта принят и оплачен Заказчиком без предъявления претензий по оказанным услугам. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, в части нарушения условий Контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие события административного правонарушения.

Таким образом, дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества.

В соответствии с пунктом 12.1.2. Устава ООО «РН-Карт-Брянск» (далее - Устав) единоличным исполнительным органом ООО «РН-Карт-Брянск» является генеральный директор. Согласно пункту 14.3.3. Устава генеральный директор ООО «РН-Карт-Брянск» избирается общим собранием участников ООО «РН-Карт-Брянск» на 3 (три) года, либо иной срок, определенный общим собранием участников ООО «РН-Карт».

На основании Решения единственного участника ООО «РН-Карт-Брянск» от 26.03.2015 в соответствии с Приказом ООО «РН-Карт-Брянск» Дмитрий Леонидович Пупанов ступил в должность генерального директора
ООО «РН-Карт-Брянск» с 27.03.2015.

На основании изложенного, генеральный директор
ООО «РН-Карт-Брянск» <...> является должностным лицом ООО «РН-Карт-Брянск» в соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ.

Для рассмотрения дела <...> направил представителя по доверенности — <...>, который о времени и месте рассмотрения дела уведомлен 20.12.2016 при составлении протокола от 20.12.2016 об административном правонарушении по делу № 4-14.55-1760/00-34-16.

Дело № 4-14.55-1760/00-34-16 рассмотрено с участием представителя <...> по доверенности - <...> В соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ представителю <...> по доверенности - <...>, разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Таким образом, дело № 4-14.55-1760/00-34-16 об административном правонарушении в отношении <...> подлежит прекращению согласно статье 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 14.55, 23.82, 24.5, 28.3, 28.9, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
4-14.55-1760/00-34-16, возбужденному в отношении генерального директора ООО «РН-Карт-Брянск» <...>, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны