Определение №АД/30121/14 Определение о возбуждении дела от 25 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела № 3-24-37/00-08-14

по признакам нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

23 июля 2014 г.                                                                                             г. Москва

Председателя Комиссии ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Доценко А.В., рассмотрев материалы о распространении на территории Российской Федерации рекламы БАД «Редуксин ЛАЙТ»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило заявление ЗАО «Рош-Москва» о признаках нарушения законодательства о рекламе в рекламе БАД «Редуксин ЛАЙТ», направленного на борьбу с лишним весом.

Из заявления ЗАО «Рош-Москва» следует, что данный продукт появился не так давно и активно продвигаются на российском рынке с наименованием и в упаковке, сходных до степени смешения с наименованием и упаковкой рецептурного лекарственного средства «Редуксин», реклама которого ограничена в силу части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». При этом в заявлении отмечается, что рецептурное лекарственное средство «Редуксин» также, как и БАД «Редуксин ЛАЙТ», является средством для похудения, и его упаковка была изменена после запуска БАД «Редуксин ЛАЙТ» на российском рынке.

Препараты «Редуксин ЛАЙТ» (далее – БАД «Редуксин ЛАЙТ») и «Редуксин» (далее – ЛС «Редуксин») производятся и продвигаются на российский рынок Компанией с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США) (PROMOMED LLC), имеющей на территории Российской Федерации Представительство (далее – Компания «ПРОМОМЕД», США) и иными компаниями.

Реклама БАД «Редуксин ЛАЙТ» распространялась на федеральных телеканалах (с 2012 г. по настоящее время), на эскалаторных щитах в Московском метрополитене (с ноября 2011 г. по июнь 2012 г., в сентябре 2013 г.), в печатных средствах массовой информации (с мая 2012 г. по март 2013 г.) и прочими способами.

В рекламе БАДа «Редуксин ЛАЙТ» демонстрируются упаковки и сообщаются потребительские свойства данного продукта.

Вместе с тем дизайн упаковок обоих препаратов (ЛС «Редуксин» и БАДа «Редуксин ЛАЙТ») обдает сходством.

Упаковки обоих препаратов обладают идентичными характерными чертами – общая цветовая гамма, идентичный шрифт для обозначения наименования, и содержат совпадающие изобразительные элементы – изображение женского силуэта, а общая композиция, стиль и манера исполнения обоих упаковок очевидно близки.

Единственное отличие упаковок заключается в их размере и незначительных различиях в расположении некоторых элементов – женского силуэта и плавных цветных линий, которые не влияют на общее восприятие упаковок.

Товарные знаки «РЕДУКСИН» (словесный, № 333596) и «Редуксин» (комбинированный, № 344636) (правообладатель - Компания «ПРОМОМЕД», США), использованный в названии рецептурного препарата, и обозначение «Редуксин ЛАЙТ», зарегистрированное в качестве товарного знака № 454329 и использованное в названии БАД «Редуксин ЛАЙТ», являются сходными до степени смешения за счет фонетического сходства, одинакового графического исполнения и визуального доминирования одного из элементов («Редуксин»), использования совместно с обозначением «Редуксин ЛАЙТ» изображения силуэта гимнастки, зеркального по отношению к изображению, размещаемому на упаковках ЛС «Редуксин», того факта, что семантически дополнительный элемент «ЛАЙТ» не влияет на различительную способность обозначения «Редуксин ЛАЙТ» в целом.

Незначительность роли элемента «ЛАЙТ» в обозначении «Редуксин ЛАЙТ» подтверждается также тем, что в рекламных материалах элемент «ЛАЙТ» при демонстрации упаковки продукта (упаковке придана форма облегающего женский силуэт платья, опоясанного лентой с бантом), как правило, закрыт лентой-поясом, а в случае отдельного указания – выполнен столь крупным и тонким шрифтом, что является незначительным для восприятия. И по сути словесный элемент «ЛАЙТ», содержащийся в обозначении «Редуксин ЛАЙТ», не способствует существенному изменению семантического эффекта от обозначения «Редуксин ЛАЙТ» по сравнению с обозначением «Редуксин».

Таким образом, упаковки рецептурного ЛС «Редуксин» и БАДа ЛС «Редуксин ЛАЙТ» сходны до степени смешения, а использованные в названиях данных препаратов словесные обозначения характеризуются определенным сходством между собой.

При этом на лицевой стороне упаковки БАДа «Редуксин ЛАЙТ» не содержится указания на то, что продукт является биологически активной добавкой к пище. Реклама БАДа «Редуксин ЛАЙТ» также должным образом не акцентирует внимание потребителей на предупреждении о том, что БАД не является лекарственным средством (предупреждение выполнено в рекламных материалах мелким шрифтом, не обеспечивающим привлечения внимания потребителей).

С учетом изложенного можно заключить о том, что в целом отдельные отличия в наименованиях рассматриваемых препаратов и их упаковок не способны должным образом индивидуализировать данные товары на рынке, и соответственно не влияют на различительную способность названий товаров и их упаковок при восприятии потребителями их рекламы, В связи с этим БАД «Редуксин ЛАЙТ» в рекламе ассоциируются с рецептурным ЛС «Редуксин».

Формированию ассоциации потребителями БАДа «Редуксин ЛАЙТ» с рецептурным ЛС «Редуксин» способствуют как сходство дизайна упаковок и наименований, так и аналогичные показания к применению и совпадающие цели применения обоих препаратов – средства для похудения, направленные на снижение массы тела.

Усиливается эффект такой ассоциации тем, что у рекламируемого БАД «Редуксин ЛАЙТ» места реализации полностью совпадают с местами реализации рецептурного лекарственного средства «Редуксин»: и в том, и в другом случае это аптечные сети.

Таким образом, реклама биологически активной добавки «Редуксин ЛАЙТ» одновременно формирует и поддерживает интерес неопределенного круга лиц к рецептурному лекарственному средству «Редуксин», и его реклама должна рассматриваться как реклама рецептурного лекарственного средства «Редуксин».

Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно части 4 статьи 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные Законом рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной рекламой признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Изложенные обстоятельства позволяют заключить, что реклама БАДа «Редуксин ЛАЙТ» представляет собой рекламу рецептурного лекарственного средства «Редуксин», соответственно реклама рецептурного ЛС «Редуксин» осуществляется под видом рекламы другого товара – БАДа «Редуксин ЛАЙТ», и является «суррогатной».

Указанный вывод подтверждается результатами социологического проса, проведенного ВЦИОМ по заказу ЗАО «Рош-Москва».

Из отчета ВЦИОМ следует, что 54,7% респондентов считают, что рекламу БАДа «Редуксин ЛАЙТ» можно рассматривать как рекламу рецептурного ЛС «Редуксин». 65,4% опрошенных затруднились ответить на вопрос, чем отличаются препараты «Редуксин ЛАЙТ» и «Редуксин». По мнению 73,3% респондентов, препараты «Редуксин ЛАЙТ» и «Редуксин» относятся к одной линейке товаров, то есть являются взаимозаменяемыми.

Приведенные результаты исследования ВЦИОМ свидетельствуют о том, что потребители рекламы БАДа «Редуксин ЛАЙТ» не видят значительной разницы между двумя существенно различными по характеру препартами - рецептурным ЛС «Редуксин» и БАДа «Редуксин ЛАЙТ», и соответственно высока вероятность того, что после просмотра рекламы БАДа «Редуксин ЛАЙТ» гражданами при покупке в аптеке один препарат будет принят за другой.

Кроме того, результаты исследования ВЦИОМ подтверждают то, что фактически элемент «Редуксин» является товарным знаком, характеризующим группу определенных товаров – средств для снижения веса: как рецептурного лекарственного средства, так и биологически активной добавки.

Таким образом, реклама рецептурного лекарственного средства «Редуксин» под видом рекламы БАДа «Редуксин ЛАЙТ» распространяется в общедоступных средствах массовой информации и иными способами с признаками нарушения пункта 3 части 2 статьи 5, части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», что свидетельствует о признаках недобросовестной рекламы.

Заявитель - ЗАО «Рош-Москва», осуществляет деятельность по продвижению и продаже на территории Российской Федерации рецептурного лекарственного средства «КСЕНИКАЛ» (далее – ЛС «КСЕНИКАЛ») с активным веществом «орлистат», действие которого направлено на борьбу с ожирением и избыточной массой тела.

Рецептурное ЛС «Редуксин» с идентичным активным веществом широко представлено на российском рынке и производится, рекламируется и продвигается на российском рынке Компанией с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США), имеющей на территории Российской Федерации и иными компаниями (далее – Ответчики):

Как указывает заявитель,

Компания «ПРОМОМЕД» (США) является держателем регистрационного удостоверения ЛС «Редуксин», правообладателем трех товарных знаков: «Редуксин» (словесный, по свидетельству № 333596), «РЕДУКСИН» (комбинированный, по свидетельству № 344636), «Редуксин ЛАЙТ Reduxin-light» (по свидетельству № 454329), а такте заказчиком производства БАД «Редуксин ЛАЙТ» и лекарственного средства «Редуксин»,

ООО «АНИКА ПЛЮС» является держателем свидетельства о регистрации БАД «Редуксин ЛАЙТ» и заказчиком телевизионной рекламы БАД «Редуксин ЛАЙТ»,

ООО «Промо-мед» (с 2013 г. прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО «Дельта», ООО «Дельта» правопреемник ООО «Промо-мед») являлось заказчиком рекламной копании БАД «Редуксин ЛАЙТ»,

ООО «КОРОЛЕВФАРМ» является производителем БАД «Редуксин ЛАЙТ»,

ООО «ПОЛЯРИС» является производителем БАД «Редуксин ЛАЙТ»,

ООО «ОЗОН» является производителем лекарственного средства «Редуксин»,

ФГУП «Московский эндокринный завод» является производителем лекарственного средства «Редуксин».

Указанные компании осуществляют деятельность по производству и продаже на российском рынке средств для похудения:

БАДа «Редуксин ЛАЙТ»  (производитель - ООО «КОРОЛЕВФАРМ» и ООО ПОЛЯРИС», распространитель - ООО «АНИКА ПЛЮС» и ООО «Дельта», заказчик производства и правообладатель товарных знаков - Компания «ПРОМОМЕД» (США));

рецептурного ЛС «Редуксин»  (производитель - ООО «ОЗОН» и ФГУП «Московский эндокринный завод», распространитель - ООО «Дельта», заказчик производства и правообладатель товарных знаков - Компания «ПРОМОМЕД» (США)).

При этом на упаковках БАД «Редуксин ЛАЙТ» указано, что данный БАД произведен по заказу Компания «ПРОМОМЕД» (США).

ЛС «КСЕНИКАЛ» Заявителя и два рассматриваемых препарата Ответчиков являются препаратами для похудения, имеют одинаковое функциональное назначение – снижение веса у лиц с избыточной массой тела, и в целом, аналогичные показания к применению.

Таким образом, препараты Заявителя и Ответчиков являются взаимозаменяемыми товарами на рынке средств для похудения, и ЗАО «Рош-Москва» и Ответчики являются конкурентами.

Конкуренты осуществляют суррогатное рекламирование путем распространения рекламы БАДа «Редуксин ЛАЙТ» в упаковках и с наименованиями, сходными с упаковкой и наименованием рецептурного ЛС «Редуксин» тем самым одновременно формируя и поддерживая интерес к последнему.

Данные действия направлены на продвижение на российский рынок и увеличение продаж запрещенного к рекламированию общедоступными средствами и в общедоступных местах товара – рецептурного лекарственного средства. Результатом таких действий является получение преимуществ в предпринимательской деятельности. Подобное «совместное» продвижение препаратов конкурентов на рынок позволяет эффективнее их реализовывать, поскольку потребитель под воздействием рекламы одного препарата (неограниченного в рекламировании) может заинтересоваться и приобрести другой товар (запрещенный к рекламированию общедоступными средствами и в общедоступных местах), и способно привести к снижению продаж аналогичных взаимозаменяемых товаров конкурента, в рассматриваемом случае рецептурного ЛС «КСЕНИКАЛ» ЗАО «Рош-Москва».

Так, исходя из динамики рынка средств для похудения за период январь 2010 – март 2013 года, представленного IMS-Health Russia, с момента выхода на рынок БАДа «Редуксин ЛАЙТ» (сентябрь 2011 г.) резко возросли продажи рецептурного ЛС «Редуксин».

В августе 2011 г. до выхода на рынок БАД «Редуксин ЛАЙТ» выручка от продаж ЛС Редуксин» составляла около 80 млн. руб., тогда как в марте 2013 г. в период активной рекламной кампании БАДа «Редуксин ЛАЙТ» выручка от продаж ЛС Редуксин» возросла в два раза.

Таким образом, действия указанных выше компаний (конкурентов) по введению в гражданский оборот двух препаратов в сходных упаковках и со сходными наименованиями влечет смешение восприятия потребителями природы данных препаратов и вводит их в заблуждение в отношении потребительских свойств данных препаратов, что противоречит требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и свидетельствует о наличии признаков одной из форм недобросовестной конкуренции, установленной статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

С учетом изложенного в действиях Компания «ПРОМОМЕД» (США), ООО «АНИКА ПЛЮС», ООО «Дельта», ООО «КОРОЛЕВФАРМ», ООО «ПОЛЯРИС», ФГУП «Московский эндокринный завод», ООО «ОЗОН» по продвижению на российский рынок рецептурного лекарственного средства «Редуксин», а также биологически активной добавки БАДа «Редуксин ЛАЙТ» усматриваются признаки недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, и соответственно - признаки нарушения положений пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных частями 2-8 статьи 5 Закона о рекламе.

Взаимосвязанные действия Компания «ПРОМОМЕД» (США), ООО «АНИКА ПЛЮС», ООО «Дельта», ООО «КОРОЛЕВФАРМ», ООО «ПОЛЯРИС», ФГУП «Московский эндокринный завод», ООО «ОЗОН» дают основания рассматривать данных лиц, как лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе и законодательства о конкуренции, и как рекламодателей рекламы биологически активной добавки «Редуксин ЛАЙТ» и суррогатной рекламы рецептурного лекарственного средства «Редуксин».

Таким образом, рекламодателями указанной рекламы являются:

Компания с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США), имеющая на территории Российской Федерации Представительство Компании с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (адрес: проспект Мира, д.13, корп. 1, офис 16, г. Москва, 129090, зарегистрировано в ГРП при Минюсте России за номером 14213),

ООО «АНИКА ПЛЮС» (адрес: Б. Коптевский проезд, д. 4, г. Москва, 125319, ОГРН 1117746152556, ИНН 7714832494, КПП 771401001, дата создания 02.03.2011),

ООО «Дельта» (адрес: ул. Валовая, д. 6, стр. 8, г. Москва, 113054, ОГРН 1067746803057, ИНН 7705741603, КПП 770501001, дата создания 11.07.2006),

ООО «КОРОЛЕВФАРМ» (адрес: ул. Пионерская, д. 4, г. Королев, Московской обл., 141074),

ООО «ПОЛЯРИС» (адрес: территория Рыбный порт, причал № 1, г. Мурманск, 183001, ОГРН 1045100175780, ИНН 5190128284, КПП 519001001, дата создания 03.08.2004),

ФГУП «Московский эндокринный завод» (адрес: ул. Новохохловская, д. 25, г. Москва, 109052, ОГРН 1027700524840, ИНН 7722059711, КПП 772201001, дата создания 15.12.2002),

ООО «ОЗОН» (адрес: ул. Песочная, д. 11,  г. Жигулевск, Самарская обл., 445351, ОГРН 1026303241634, ИНН 6345002063, КПП 634501001, дата создания 25.07.2002).

 

На основании части 8 статьи 24, пунктов 3, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 1 статьи 25, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № 3-24-37/00-08-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

Компания с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США), имеющая на территории Российской Федерации Представительство Компании с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (адрес: проспект Мира, д.13, корп. 1, офис 16, г. Москва, 129090, зарегистрировано в ГРП при Минюсте России за номером 14213),

ООО «АНИКА ПЛЮС» (адрес: Б. Коптевский проезд, д. 4, г. Москва, 125319, ОГРН 1117746152556, ИНН 7714832494, КПП 771401001, дата создания 02.03.2011),

ООО «Дельта» (адрес: ул. Валовая, д. 6, стр. 8, г. Москва, 113054, ОГРН 1067746803057, ИНН 7705741603, КПП 770501001, дата создания 11.07.2006),

ООО «КОРОЛЕВФАРМ» (адрес: ул. Пионерская, д. 4, г. Королев, Московской обл., 141074),

ООО «ПОЛЯРИС» (адрес: территория Рыбный порт, причал № 1, г. Мурманск, 183001, ОГРН 1045100175780, ИНН 5190128284, КПП 519001001, дата создания 03.08.2004),

ФГУП «Московский эндокринный завод» (адрес: ул. Новохохловская, д. 25, г. Москва, 109052, ОГРН 1027700524840, ИНН 7722059711, КПП 772201001, дата создания 15.12.2002),

ООО «ОЗОН» (адрес: ул. Песочная, д. 11,  г. Жигулевск, Самарская обл., 445351, ОГРН 1026303241634, ИНН 6345002063, КПП 634501001, дата создания 25.07.2002);

заявитель:

ЗАО «Рош-Москва» (адрес: Научный проезд, д. 8, г. Москва, 117246).

3. Назначить дело № 3-24-37/00-08-14 к рассмотрению на 19 августа 2014 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, зал заседаний № 2 (второй этаж) (т. 8 (499) 755 23 23, вн.423).

4. Компании с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США) в лице Представительства в России представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, выданное ФГУ «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации»;

копию положения о представительстве в действующей редакции;

копию доверенности руководителя представительства;

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, инструкции по применению, лицензии на производство и пр.) на лекарственное средство «Редуксин»;

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, сертификата, инструкции по применению и пр.) на БАД «Редуксин ЛАЙТ»;

образцы упаковок БАД «Редуксин ЛАЙТ» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

образцы упаковок лекарственного средства «Редуксин» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама лекарственного средства «Редуксин» и БАД «Редуксин ЛАЙТ» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании лекарственного средства «Редуксин» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании БАД «Редуксин ЛАЙТ» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) лекарственного средства «Редуксин», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) БАД «Редуксин ЛАЙТ», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

5. ООО «АНИКА ПЛЮС» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, инструкции по применению, лицензии на производство и пр.) на лекарственное средство «Редуксин»;

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, сертификата, инструкции по применению и пр.) на БАД «Редуксин ЛАЙТ»;

образцы упаковок БАД «Редуксин ЛАЙТ» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

образцы упаковок лекарственного средства «Редуксин» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама БАД «Редуксин ЛАЙТ» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании БАД «Редуксин ЛАЙТ» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) БАД «Редуксин ЛАЙТ», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

6. ООО «Дельта» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, инструкции по применению, лицензии на производство и пр.) на лекарственное средство «Редуксин»;

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, сертификата, инструкции по применению и пр.) на БАД «Редуксин ЛАЙТ»;

образцы упаковок БАД «Редуксин ЛАЙТ» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

образцы упаковок лекарственного средства «Редуксин» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама лекарственного средства «Редуксин» и БАД «Редуксин ЛАЙТ» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании лекарственного средства «Редуксин» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании БАД «Редуксин ЛАЙТ» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) лекарственного средства «Редуксин», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) БАД «Редуксин ЛАЙТ», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

7. ООО ПОЛЯРИС» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, сертификата, инструкции по применению и пр.) на БАД «Редуксин ЛАЙТ»;

образцы упаковок БАД «Редуксин ЛАЙТ» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама БАД «Редуксин ЛАЙТ» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании БАД «Редуксин ЛАЙТ» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) БАД «Редуксин ЛАЙТ», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

8. ООО «КОРОЛЕВФАРМ» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, сертификата, инструкции по применению и пр.) на БАД «Редуксин ЛАЙТ»;

образцы упаковок БАД «Редуксин ЛАЙТ» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама БАД «Редуксин ЛАЙТ» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании БАД «Редуксин ЛАЙТ» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) БАД «Редуксин ЛАЙТ», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

9. ООО «ОЗОН» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, инструкции по применению, лицензии на производство и пр.) на лекарственное средство «Редуксин»;

образцы упаковок лекарственного средства «Редуксин» с даты начала реализации на территории Российской Федерации по настоящее время;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама лекарственного средства «Редуксин» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании лекарственного средства «Редуксин» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) лекарственного средства «Редуксин», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

10. ФГУП «Московский эндокринный завод» представить в срок до 14 августа 2014 года следующие документы:

копии разрешительных документов (регистрационного удостоверения, инструкции по применению, лицензии на производство и пр.) на лекарственное средство «Редуксин»;

образцы упаковок лекарственного средства «Редуксин»;

копии договоров, платежных поручений и иных финансовых документов, на основании которых распространялась реклама лекарственного средства «Редуксин» с января 2012 г. по настоящее время;

информацию о масштабе рекламной кампании лекарственного средства «Редуксин» с указанием средств массовой информации и иных способов и мест распространения рекламы, адресной программы, периодов распространения с января 2012 г. по настоящее время;

копии рекламы (макеты, образцы и пр.) лекарственного средства «Редуксин», распространявшейся с января 2012 г. по настоящее время на территории Российской Федерации;

письменные объяснения по существу предъявляемых претензий.

Предоставляемые документы и материалы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

 

Явка представителей Компании с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США) в лице Представительства в России, ООО «АНИКА ПЛЮС», ООО «ОЗОН», ООО «КОРОЛЕВФАРМ», ООО «ПОЛЯРИС», ФГУП «Московский эндокринный завод», ООО «Дельта», в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также ЗАО «Рош-Москва» для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна (для представителей организаций – с подлинной доверенностью на представление интересов организации по делу № 3-24-37/00-08-14).

Для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей необходимо сообщать заранее (по т. 8 (499) 755 23 23 вн. 423, факс 8 (499) 755 23 23 доб. 088-257): для граждан Российской Федерации за 1 день, для иностранных граждан – за 3 дня.

 

Председатель Комиссии                                               А.В. Доценко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Багаева А.В. 8 (499) 755 23 23 , вн. 423

 

 

 

Идентификатор

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны