Определение №18/53130/15 Определение о возбуждении дела в отношении ФГУП «НПО «Микрог... от 1 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-889/00-18-15

и проведении административного расследования

 

«01» октября 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Е.В. Урюкина, рассмотрев письма (исх. от 18.08.2015 № 00/05-02-02/05/4382, от 11.09.2015 № 00/05-02-02/05/4925) направленные ФГУП «НПО «Микроген» (зарегистрировано в качестве юридического лица 19.05.2003; ОГРН 1037722027727; ИНН 7722292838; место нахождения: 115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 15) в адрес ФАС России в ответ на запросы информации от 29.07.2015 № АК/38545/15, от 04.09.2015 № ЦА/47340/15

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Федеральной антимонопольной службе на рассмотрении находится заявление гражданки Российской Федерации о повышении цен на лекарственные препараты с международным непатентованным наименованием (далее - МНН) «тирозил-D-аланил-глицил-фенилаланил-лейцил-аргинина диацетат».

В рамках рассмотрения вышеуказанного заявления ФАС России письмом от 29.07.2015 № АК/38545/15 направленным в адрес ФГУП «НПО «Микроген» был запрошен план производства лекарственного препарата с МНН «тирозил-D-аланил-глицил-фенилаланил-лейцил-аргинина диацетат» на 2015 год (далее — План производства), со сроком предоставления до 19.08.2015.

Письмом от 18.08.2015 № 00/05-02-02/05/4382, направленным в адрес ФАС России в ответ на запрос информации от 29.07.2015 № АК/38545/15 ФГУП «НПО «Микроген» отказалось представлять в ФАС России План производства сославшись на отнесение указанного плана к сведениям, составляющим коммерческую тайну.

В этой связи, ФАС России в адрес ФГУП «НПО «Микроген» был направлен повторный запрос информации от 04.09.2015 № ЦА/47340/15 со ссылкой на обязанность представления в антимонопольный орган необходимые ему в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую тайну), со сроком предоставления до 19.09.2015.

Письмом от 11.09.2015 № 00/05-02-02/05/4925, направленным в адрес ФАС России в ответ на запрос информации от 04.09.2015 № ЦА/47340/15, ФГУП «НПО «Микроген» также было проигнорировано повторное требование ФАС России о необходимости представления Плана производства.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Исходя из вышеизложенного, в действиях ФГУП «НПО «Микроген» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган сведений (информации).

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела. Руководствуясь статьями 28.1 и 28.7 КоАП,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Возбудить в отношении ФГУП «НПО «Микроген» (зарегистрировано в качестве юридического лица 19.05.2003; ОГРН 1037722027727; ИНН 7722292838; место нахождения: 115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 15) дело об административном правонарушении № 4-19.8-889/00-18-15 по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившихся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган Плана производства.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3.В соответствии со статьей 26.10 КоАП ФГУП «НПО «Микроген» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России план производства лекарственного препарата с МНН «тирозил-D-аланил-глицил-фенилаланил-лейцил-аргинина диацетат» на 2015 год, а также информацию относительно причин и условий совершения указанного деяния (при наличии такой информации).

4. Законному представителю ФГУП «НПО «Микроген» явиться «16» октября 2015 г. в «14» час. «00» мин. по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 3, каб. 310 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу об административном правонарушении № 4-19.8-889/00-18-15 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны