Решение №АК/16101/15 Предписание по делу от 3 апреля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 5-9-3/00-18-14

«03» апреля 2015 года г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе <...>,

рассмотрев дело № 5-9-3/00-18-14 по признакам нарушения ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ОГРН 1027700034493; ИНН 7728029110, место нахождения: 103473, г. Москва, Суворовская пл., д. 1) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон о торговле),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» в течение одного месяца с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, выразившееся в создании дискриминационных условий при определении различной стоимости услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя; услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя; услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя; услуги по обеспечению размещения рекламы в СМИ и распространению СМИ в местах проведения акций; услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях; услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций; услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя; услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя; услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров; услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара; услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах исполнителя; услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика; услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой; услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром; услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест; консультационной услуги по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью); услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке; информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара; информационной услуги по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели); услуги по организации эффективного товарного запаса; логистической услуги заказчику по операционной обработке товара для поставщиков продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица», а также при взимании различной платы за одинаковый объем оказанных услуг, а именно:

1) определить фиксированную экономически обоснованную стоимость услуги заказчику по проведению акций в магазине исполнителя; услуги по размещению рекламного оборудования и рекламных конструкций заказчика в магазинах исполнителя; услуги по предоставлению права доступа в магазины исполнителя мерчендайзеров заказчика для осуществления контроля за выкладкой товаров в магазинах исполнителя; услуги по обеспечению размещения рекламы в СМИ и распространению СМИ в местах проведения акций; услуги по распространению информации о товарах заказчика, направленной на поддержание интереса потребителей к данным товарам путем размещения информации на информационных носителях; услуги по проведению в магазинах исполнителя рекламных лотерей, презентаций, промо-акций; услуги по распространению этикеток, пакетов, брошюр, каталогов, сувениров и т.п. заказчика в магазинах исполнителя; услуги по информированию покупателей (потребителей) о потребительских свойствах товаров заказчика с использованием внутренней трансляционной сети магазинов исполнителя; услуги по консультированию потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации о вкусовых особенностях товаров; услуги по продвижению товаров, упаковки, товарного знака заказчика, включая услуги по повышению имиджа и узнаваемости товаров с целью продвижения новых позиций товара; услуги по размещению дополнительного оборудования для выкладки товаров в магазинах исполнителя; услуги по оформлению мест выкладки товаров в магазинах исполнителя в точном соответствии с инструкциями заказчика; услуги по контролю за полнотой выкладки товаров в соответствии с планограммой; услуги, направленной на продвижение товара, товарного знака или упаковки, а именно услуги заказчику по демонстрации товара в магазинах исполнителя на паллетах, торцевых стеллажах (эндах) с товаром; услуги по предоставлению мест заказчику для размещения рекламных материалов, а также обслуживание таких мест; консультационной услуги по выбору места изучения общественного мнения и организации сбора информации (планирование, проведение интервью); услуги по предоставлению информации о динамике оборота товара в магазинах исполнителя и мероприятиях, проведенных исполнителем в своих магазинах и направленных на продвижение товаров заказчика на рынке; информационной услуги по прогнозированию объема продаж товара; информационной услуги по прогнозированию объемов продаж товара (в случае, если объемы продаж превышают согласованные сторонами показатели); услуги по организации эффективного товарного запаса; логистической услуги заказчику по операционной обработке товара для всех поставщиков продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица»;

2) во исполнение пункта 1 части 1 настоящего Предписания, довести до сведения поставщиков продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица», с которыми заключены договоры возмездного оказания услуг, сведения относительно возможности внесения соответствующих изменений в договоры возмездного оказания услуг; а равно предоставлять данную информацию иным поставщикам продовольственных товаров групп «Мясо, мясная продукция» и «Птица» в рамках процедуры заключения договора возмездного оказания услуг.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в ФАС России (с приложением подтверждающих документов) не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 



 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны