Решения по тарифам №АК/30466/17 Решение об отказе в согласовании цены на ЛП "Дротаверин-УБФ"... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельной отпускной цены производителя

на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктом 8 и подпунктом «в» пункта 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 29.03.2017 № 20-4-4040064-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ОАО «Уралбиофарм» (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

«Дротаверин-УБФ» (МНН «Дротаверин»), таблетки, 40 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (5) - пачки картонные, в размере 25,10 руб.

Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.

При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что заявленная на перерегистрацию предельная отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат выше рассчитанной в соответствии с пунктом 17 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика), допустимой величиной увеличения зарегистрированных предельных отпускных цен, что противоречит пункту 16 Методики.

Кроме того, при анализе представленных данных ФАС России выявлено, что средневзвешенная фактическая отпускная цена на вышеуказанный лекарственный препарат за период, истекший с момента регистрации (перерегистрации) цены, ниже зарегистрированной цены более чем на прогнозируемый уровень инфляции текущего года, что также противоречит пункту 16 Методики.

В связи с вышеизложенным в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

Связанные организации

Связанные организации не указаны