Решения по тарифам №АК/37021/16 Решение в отношении ЗАО «Брынцалов-А» от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктами 8 и подпунктом «б» пункта 19 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 16.05.2016 № 20-4-4011564-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию, ЗАО «Брынцалов-А» (Россия) на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

Циклосерин-Ферейн (МНН-Циклосерин), капсулы 250 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (10) - пачки картонные, в размере 4596,48 руб.

Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.

При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что рост зарегистрированной предельной отпускной цены на вышеуказанный лекарственный препарат заявлен производителем в размере 6,4%. При этом, из расчетов величины удорожания, представленных производителем в приложении № 5 к Методике расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика), следует, что фактическое увеличение цен на сырье и материалы, используемые при производстве вышеуказанного препарата, а так же накладных расходов, составляет 4,1%.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

А.Б. Кашеваров

Связанные организации

Связанные организации не указаны