Решения по тарифам №АК/52694/17 Решение об отказе ЗАО "ФП "Оболенское" Винпоцетин-OBL от 1 августа 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

об отказе в согласовании предельной отпускной цены производителя

на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии с пунктом 8 и подпунктом «в» пункта 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 07.07.2017 № 20-4-4047491-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на перерегистрацию ЗАО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» (Россия), на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

1. «Винпоцетин-OBL» (МНН «Винпоцетин»), таблетки покрытые оболочкой, 10 мг, 10 шт., упаковки ячейковые контурные, (3) - пачки картонные, в размере 118,93 руб.

2. «Винпоцетин-OBL» (МНН «Винпоцетин»), таблетки покрытые оболочкой, 5 мг, 10 шт., упаковки ячейковые контурные, (5) - пачки картонные, в размере 136,02 руб.

Предельные отпускные цены на вышеуказанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.

В соответствии пунктом 16 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2015 г. № 979 (далее — Методика), предельная отпускная цена подлежит перерегистрации в случае если средневзвешенная фактическая отпускная цена на лекарственный препарат за период, истекший со дня государственной регистрации (последней перерегистрации) предельной отпускной цены, была ниже зарегистрированной на этот период цены не более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный на текущий год федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (4 % в 2017 году).

При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что средневзвешенные фактические отпускные цены на вышеуказанные лекарственные препараты ниже зарегистрированных цен более чем на 4 %.

В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.

 

 

 

А.Б. Кашеваров

Связанные организации

Связанные организации не указаны