Решения по тарифам №АК/60692/16 Решение в отношении АО «Гриндекс» от 2 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктами 8 и 21 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 09.08.2016 № 20-4-4019180-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены АО «Гриндекс» (Латвия) (все стадии производства), заявленной на перерегистрацию, на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
Дигоксин Гриндекс (МНН — Дигоксин), таблетки 0,25 мг, 25 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) — пачки картонные, в размере 26,40 руб.
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
ФАС России в ходе экономического анализа была проведена проверка по определению зарегистрированной цены на лекарственный препарат Дигоксин Гриндекс (МНН — Дигоксин) в странах в соответствии с приложением № 4 к Методике расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Методика).
На основании официального интернет-источника http://dari.kz/category/search_prep установлено, что на лекарственный препарат Дигоксин Гриндекс (МНН — Дигоксин) зарегистрированная отпускная цена производителя (без учета производственных площадок, участвующих в процессе производства) в Казахстане значительно ниже заявленной на перерегистрацию предельной отпускной цены.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представленной для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Б. Кашеваров