Решения по тарифам №АК/75279/16 Решение в отношении Орион Корпорейшн от 1 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктами 8 и 21 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее — Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмом Минздрава России от 27.09.2016 № 20-4-4022516-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, представленной для перерегистрации, Орион Корпорейшн (Финляндия) на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
Метипред (МНН — Метилпреднизолон), таблетки, 4 мг, 30 шт., — контейнеры полиэтиленовые (1) — пачка картонная, в размере 132,08 руб.
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
ФАС России в ходе экономического анализа проведена проверка по определению зарегистрированной цены на препарат «Метипред» в странах в соответствии с приложением № 4 к Методике расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 № 979 (далее — Методика). На основании данных, содержащихся в официальных интернет-источниках установлено, что минимальные отпускные цены на данный препарат, исходя из стоимости одной лекарственной формы, в Словацкой Республике и Венгрии ниже заявленной на регистрацию предельной отпускной цены без учета расходов, связанных с таможенным оформлением.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 Правил превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Б. Кашеваров