Решения по тарифам №РП/70335/16 Решение в отношении ОАО «Новосибхимфарм» от 13 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании предельных отпускных цен производителей
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов
В соответствии с пунктом 8 и подпунктом «б» пункта 19 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 03.10.2016 № 20-4-4023706-с, № 20-4-4023704-с, от 04.10.2016 № 20-4-4023855-с, и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен ОАО «Новосибхимфарм» (Россия), заявленных на перерегистрацию, на следующие лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
1. Новокаин (МНН – Прокаин), раствор для инъекций, 5 мг/мл, 5 мл, - ампулы (10) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ — коробки картонные, в размере 27,08 руб.
2. Магния сульфат (МНН — Магния сульфат), раствор для внутривенного введения, 250 мг/мл, 10 мл, - ампулы (10) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором при необходимости/ коробки картонные, в размере 35,12 руб.
3. Платифиллина гидротартрат (МНН – Платифиллин), раствор для подкожного введения, 2 мг/мл, 1 мл, - ампулы (10) /скарификатор ампульный по необходимости/ — коробка из картона, в размере 51,57 руб.
Предельные отпускные цены на указанные лекарственные препараты не согласовываются по следующим основаниям.
Из анализа представленных в ФАС России документов установлено, что к представленным договорам отсутствуют подтверждения пролонгации данных договоров, а также спецификации (приложения), являющиеся неотъемлемыми частями договоров данного типа.
Кроме того, отсутствует документальное подтверждение увеличения амортизационных отчислений, включенных в себестоимость производства указанных лекарственных препаратов.
Таким образом, документы для государственной перерегистрации цен на вышеуказанные лекарственные препараты представлены не в полном объеме.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил представление документов в неполном объеме или неполнота содержащихся в них сведений, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
Р.А. Петросян