Решения по тарифам №СП/40701/16 Решение в отношении АО «Фармасинтез» от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

О возврате документов

 

В Федеральную антимонопольную службу письмом Минздрава России от 01.06.2016 № 20-4-4013633-с представлена на согласование предельная отпускная цена на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (регистрационное удостоверение ЛП-003206, держатель или владелец регистрационного удостоверения лекарственного препарата ЗАО «АрСиАй Синтез» (Россия), производитель готовой лекарственной формы и первичная упаковка Биосинтез Лэбораториз Прайвит Лимитед (Индия); вторичная упаковка и организация, осуществляющая выпускающий контроль качества АО «Фармасинтез» (Россия)):

Анастрозол (МНН-Анастрозол), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 1 мг, 7 шт. - упаковки ячейковые контурные (4) - пачки картонные, в размере 3438,91 руб.

При рассмотрении представленных документов выявлено, что предельные отпускные цены на лекарственный препарат с торговым наименованием «Анастразол» таблетки покрытые пленочной оболочкой, 1 мг № 28,(регистрационное удостоверение ЛП-003206), держатель или владелец регистрационного удостоверения лекарственного препарата ЗАО «АрСиАй Синтез» (Россия), производитель (все стадии) Биосинтез Лэбораториз Прайвит Лимитед (Индия) зарегистрированы.

В соответствии с пунктом 6(1) Правил ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее - Правила), внесение изменений в реестровую запись о государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат, в том числе в части изменения производителя лекарственного препарата, штрихового кода, нанесенного на вторичную (потребительскую) упаковку лекарственного препарата, а также комплектности лекарственного препарата (при условии отсутствия изменения количества во вторичной (потребительской) упаковке) осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации без согласования с Федеральной антимонопольной службой с сохранением последней зарегистрированной цены на лекарственный препарат.

Таким образом, основания для проведения ФАС России экономического анализа по указанному заявлению отсутствуют.

В связи с изложенным, ФАС России возвращает в Минздрав России комплект представленных документов для принятия решения в порядке, предусмотренном пунктом 6(1) Правил.

Связанные организации

Связанные организации не указаны