Определение №04/55234/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 31 декабря 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.5-929/00-04-14

и проведении административного расследования

 

«29» декабря 2014 год                                                                                    г. Москва

 

  Я, заместитель начальника Управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС России А.Г. Матюхин, рассмотрев предписание № Т-8/14 от 10.02.2014,  выданное Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга (460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47) в отношении <...>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В ФАС России 30.01.2013 поступила жалоба ООО «АПР-Сити/ТВД» на действия организатора торгов – Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга (далее – Организатор торгов) при проведении открытых торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (лоты №№ 2, 3, 5) (далее – Жалоба).

Жалоба была принята к рассмотрению ФАС России в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия ФАС России) 10.02.2014 было принято решение № Т-8/14 и выдано обязательное для исполнения предписание № Т-8/14 (далее – Решение, Предписание).

Согласно выданному Комиссией ФАС России Предписанию Организатору торгов надлежало:

1. В срок до 21.02.2014 отменить протокол № 3 от 21.01.2014 заседания Комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург».

2. Разместить соответствующую информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.orenburg.ru.

3. Не позднее пяти рабочих дней с момента отмены протокола № 3 от 21.01.2014 представить в ФАС России подтверждение исполнения предписания в письменном виде.

Решение и Предписание были опубликованы на официальном сайте ФАС России в сети «Интернет» www.fas.gov.ru 13.02.2014, а также направлены в адрес Организатора торгов письмами от 13.02.2014 № 04/4878/14 и № 04/4911/14 почтовой связью.

Решение и Предписание, направленные почтовой связью, получены Организатором торгов 24.02.2014.

С момента выдачи Предписания и до установленной даты его исполнения (21.02.2014), а также в течение максимального установленного срока представления подтверждения исполнения Предписания (28.02.2014) от Организатора торгов в ФАС России информации об исполнении Предписания не поступало, что свидетельствует о неисполнении Предписания.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Предписание является обязательным для исполнения.

Начальником Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга в период выполнения обязанности исполнения Предписания являлся <...>, согласно информации, размещенной на сайте администрации города Оренбурга: http://www.orenburg.ru/.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 – 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1 и 28.7 КоАП,

 

О П Р Е Д Е Л И Л :

 

      • Возбудить в отношении <...> дело по признакам нарушения требований статьи 36 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неисполнении предписания ФАС России от 10.02.2014 № Т-8/14. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России свои паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации), адрес фактического места проживания, документы о назначении на должность начальника Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга, а также документы, подтверждающие полномочия по проведению мероприятий, направленных на исполнение Предписания.

4. Трубину А.П.  явиться 26 января 2015 г. в 11 часов 30 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 255 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.5-929/00-04-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны