Определение №22/21116/17 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 31 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-597/00-22-17 и проведении

административного расследования

 

«31» марта 2017 г. г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев требование ФАС России о представлении документов (информации) от 06.03.2017 № 22/13734/17, направленное в адрес общества с ограниченной ответственностью «Автодорстрой» (ИНН 6325046753, ОГРН 1136325000250, КПП 632401001, адрес места нахождения: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2 А, стр. 80),

УСТАНОВИЛ:

В период с 27 февраля 2017 года по 27 марта 2017 года на основании приказа ФАС России от 22.02.2017 № 213/17 была проведена проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Автодорстрой» (далее также – проверяемое лицо). В рамках проведения указанной проверки проверяемому лицу было направлено требование о представлении документов (информации) от 06.03.2017 № 22/13734/17 (далее – Требование), в соответствии с которым ООО «Автодорстрой» необходимо было в течение трёх рабочих дней с даты получения Требования представить следующие документы (информацию):

1. Штатную расстановку ООО «Автодорстрой» с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения Требования.

2. Учредительные документы ООО «Автодорстрой», устав, положение (в т. ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица.

3. Перечень лиц, входящих в одну группу с ООО «Автодорстрой», по форме, утверждённой приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на следующие даты: 01.01.2014, 01.03.2014, 01.06.2014, 01.09.2014, 01.01.2015, 01.03.2015, 01.06.2015, 01.09.2015, 01.01.2016, 01.03.2016, 01.06.2016, 01.09.2016 и на дату получения Требования.

4. Переписку (в том числе посредством электронной почты) ООО «Автодорстрой» за период с 01.01.2014 по дату получения Требования (переписку необходимо было представить единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде)).

5. Конкурсные и аукционные заявки, которые подавались ООО «Автодорстрой» при участии в торгах (закупках), заказчиком по которым являлись (являются) органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения (организации) Самарской области за период с 01.01.2014 по дату получения Требования.

6. Государственные контракты (договоры, соглашения и т. д.), заключённые ООО «Автодорстрой» по результатам участия в торгах (закупках), указанных в пункте 5 Требования (договоры следовало представить со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).

7. Договоры (контракты, соглашения и т. д.) субподряда или иной правовой природы, заключённые ООО «Автодорстрой» с другими организациями с целью исполнения обязательств по договорам, указанным в пункте 6 Требования (договоры следовало представить со всеми приложениями, изменениями и дополнениями в форме записи на электронном носителе).

8. Реестр договоров (контрактов, соглашений и т. д.) ООО «Автодорстрой» с указанием реквизитов, предмета договора, заказчика (контрагента), цены договора, даты договора, сведений об исполнении (исполнен/не исполнен) за период с 01.01.2014 по дату получения Требования.

9. Полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе ООО «Автодорстрой» (либо используемых проверяемым лицом в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены.

При этом ООО «Автодорстрой» было предупреждено об административной ответственности, установленной за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган запрашиваемых сведений.

Согласно информации, размещенной на сайте ФГУП «Почта России» (http://www.pochta.ru), 14.03.2017 была предпринята неудачная попытка вручения ООО «Автодорстрой» Требования.

Документы (информацию) ООО «Автодорстрой» в ответ на Требование до настоящего времени в ФАС России не представило.

Требование направлялось ООО «Автодорстрой» по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2 А, стр. 80.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Непредставление ООО «Автодорстрой» указанных выше сведений (информации) препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Следовательно, не представив указанную в Требовании информацию, ООО «Автодорстрой» нарушило требования, предусмотренные частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «Автодорстрой» усматриваются признаки административного нарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении общества с ограниченной ответственностью «Автодорстрой» (ИНН 6325046753, ОГРН 1136325000250, КПП 632401001, адрес места нахождения: 445007, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2 А, стр. 80) дело по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию ФАС России. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО «Автодорстрой» надлежит в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. Штатную расстановку ООО «Автодорстрой» с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

3.2. Учредительные документы ООО «Автодорстрой», устав, положение (в т. ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица.

3.3. Перечень лиц, входящих в одну группу с ООО «Автодорстрой», по форме, утверждённой приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на следующие даты: 01.01.2014, 01.03.2014, 01.06.2014, 01.09.2014, 01.01.2015, 01.03.2015, 01.06.2015, 01.09.2015, 01.01.2016, 01.03.2016, 01.06.2016, 01.09.2016 и на дату получения настоящего определения.

3.4. Переписку (в том числе посредством электронной почты) ООО «Автодорстрой» за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (переписку необходимо представить единым файлом в формате pst либо в ином формате с возможностью её беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде)).

3.5. Конкурсные и аукционные заявки, которые подавались ООО «Автодорстрой» при участии в торгах (закупках), заказчиком по которым являлись (являются) органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения (организации) Самарской области, Пензенской области и Пермского края за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

3.6. Государственные контракты (договоры, соглашения и т. д.), заключённые ООО «Автодорстрой» по результатам участия в торгах (закупках), указанных в пункте 3.5 настоящего определения (договоры необходимо представить со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).

3.7. Договоры (контракты, соглашения и т. д.) субподряда или иной правовой природы, заключённые ООО «Автодорстрой» с другими организациями с целью исполнения обязательств по договорам, указанным в пункте 3.6 настоящего определения (договоры следует представить со всеми приложениями, изменениями и дополнениями в форме записи на электронном носителе).

3.8. Реестр договоров (контрактов, соглашений и т. д.) ООО «Автодорстрой» с указанием реквизитов, предмета договора, заказчика (контрагента), цены договора, даты договора, сведений об исполнении (исполнен/не исполнен) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

3.9. Полный перечень серверов, настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе ООО «Автодорстрой» (либо используемых проверяемым лицом в любой форме и на любом основании), с указанием инвентарных номеров, места их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены.

Указанные документы (сведения) следует представить в электронном виде (записанными на электронный носитель информации) в двух экземплярах.

4. Законному представителю ООО «Автодорстрой» явиться 28 апреля 2017 г. в 15 часов 15 минут по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11 (Управление по борьбе с картелями, каб. № 569) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-597/00-22-17 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

    • В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

      В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны