Определение №АЦ/14713/17 Определение о назначении дела № 1-16-17/00-22-17 к рассмотре... от 9 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 1-16-17/00-22-17 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
06 марта 2017 г. г. Москва
Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...> — статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС России, на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 20.02.2017 No 185/17 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (ИНН 1901123659; ул. Вяткина, д.4А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017), АО «Р-Фарм» (ИНН 7726311464; ул. Барзарина, д.19, корпус 1. г. Москва, 123154), ООО «ТЭЛА» (ИНН 1901129379; ул. Лермонтова, д.8, кв. 17, г. Абакан, Республика Хакасия, 655016) и ООО «Аквадез М» (ИНН 2463098156; пр. Свободный, здание 66 «Б», г. Красноярск, Красноярский край, 660041) положений статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении торгов на поставку лекарственных средств и медицинских изделий в Республике Хакасия, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ
-
-
-
Назначить дело № 1-16-17/00-22-17 к рассмотрению на 03 апреля 2017 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11, зал коллегии.
-
-
-
-
-
Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-16-17/00-22-17 в качестве ответчиков: Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (ИНН 1901123659; ул. Вяткина, д.4А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017), АО «Р-Фарм» (ИНН 7726311464; ул. Барзарина, д.19, корпус 1. г. Москва, 123154), ООО «ТЭЛА» (ИНН 1901129379; ул. Лермонтова, д.8, кв. 17, г. Абакан, Республика Хакасия, 655016) и ООО «Аквадез М» (ИНН 2463098156; пр. Свободный, здание 66 «Б», г. Красноярск, Красноярский край, 660041).
-
АО «Р-Фарм», ООО «ТЭЛА» и ООО «Аквадез М» в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить копии следующих документов и информацию, заверенные надлежащим образом:
3.1. приказ о назначении на должность генерального директора общества, решение высшего органа общества (общего собрания участников) о его назначении;
-
3.2. устав общества (все редакции), свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, о присвоении основного государственного регистрационного номера;
3.3. документы, подтверждающие право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности), включая производственные, складские и
иные помещения с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;
-
-
3.4. реестр договоров/соглашений, заключенных за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения с указанием предмета договора, цены договора, контрагента по договору (ИНН, адрес, контактный телефон), региона оказания услуг, выполненных работ. Сведения представить в виде таблицы (по форме № 1);
-
3.5. реестр государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур с указанием предмета государственного контракта, номера извещения, цены государственного контракта, заказчика, сведений о субподрядчиках/субсубподрядчиках (ИНН, адрес, контактный телефон) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения. Сведения представить в виде таблицы (по форме № 2);
-
3.6. документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контрактов (внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; предоставление банковской гарантии), заключенных по результатам конкурентных процедур за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;
3.7. договоры о предоставлении услуг доступа в Интернет и фиксированной телефонной связи с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;
3.8. перечень электронных адресов, используемых обществом в период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с указанием ФИО сотрудников, за которыми они закреплены;
-
3.9. переписка общества (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (переписка должна быть представлена единым файлом в формате «.pst» либо в ином формате с возможностью ее беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде));
3.10. перечень номеров телефонов/факсов, используемых обществом в период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;
3.11. перечень лиц, входящих с организацией в одну группу, в соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 (в том числе с приложением схематического изображения группы лиц), поквартально за период с 01.01.2014 по дату настоящего определения;
3.12. штатную расстановку организации с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (со всеми изменениями и дополнениями), поквартально;
3.13. сведения о местах работы генерального директора и учредителей с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения с приложением копий трудовых книжек;
3.14. сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименования платежа), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.
4. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить копии следующих документов и информацию, заверенные надлежащим образом:
-
-
-
устав (все редакции), свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, о присвоении основного государственного регистрационного номера;
-
документы, подтверждающие полномочия руководителя, копию его трудовой книжки;
-
штатную расстановку организации с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (со всеми изменениями и дополнениями), поквартально;
-
перечень конкурентных процедур, организованных учреждением за период с 01.01.2014 года по дату получения настоящего определения, предметом которых являлась закупка лекарственных средств и медицинских изделий (по форме № 3);
-
типовые соглашения о взаимодействии, заключенные с государственными учреждения здравоохранения, на основании которых разрабатывалась аукционная документация и формировалась НМЦК аукционов.
-
Явка ответчиков, а также лиц, участвующих в деле и (или) представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Приложение:
Форма №1 таблица
№ п/п |
Дата и номер договора (контракта) |
Контрагент |
Предмет договора |
Цена договора |
Регион оказания услуг/работ |
Сведения об исполнении (исполнен/не исполнен, расторгнут) |
|
|
|
|
|
|
|
Форма № 2 таблица
№ п/п |
Номер извещения |
Предмет госконтракта |
Заказчик |
Цена |
Сведения о субподрядчике/ субсубподрядчике (ИНН, адрес, контактный телефон) |
Сведения об исполнении (исполнен/не исполнен, расторгнут) |
|
|
|
|
|
|
|
Форма № 3 таблица
№ п/п |
Номер извещения |
Дата проведения торгов |
НМЦК |
Участники с указанием ИНН/ Победитель |
Ценовые предложения участников |
Реквизиты контракта, заключенного с победителем/ статус исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Цариковский