Определение №АЦ/14713/17 Определение о назначении дела № 1-16-17/00-22-17 к рассмотре... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 1-16-17/00-22-17 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

06 марта 2017 г. г. Москва

 

Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...> — статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС России, на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 20.02.2017 No 185/17 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (ИНН 1901123659; ул. Вяткина, д.4А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017), АО «Р-Фарм» (ИНН 7726311464; ул. Барзарина, д.19, корпус 1. г. Москва, 123154), ООО «ТЭЛА» (ИНН 1901129379; ул. Лермонтова, д.8, кв. 17, г. Абакан, Республика Хакасия, 655016) и ООО «Аквадез М» (ИНН 2463098156; пр. Свободный, здание 66 «Б», г. Красноярск, Красноярский край, 660041) положений статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении торгов на поставку лекарственных средств и медицинских изделий в Республике Хакасия, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ

 

      • Назначить дело № 1-16-17/00-22-17 к рассмотрению на 03 апреля 2017 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11, зал коллегии.

      • Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-16-17/00-22-17 в качестве ответчиков: Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (ИНН 1901123659; ул. Вяткина, д.4А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017), АО «Р-Фарм» (ИНН 7726311464; ул. Барзарина, д.19, корпус 1. г. Москва, 123154), ООО «ТЭЛА» (ИНН 1901129379; ул. Лермонтова, д.8, кв. 17, г. Абакан, Республика Хакасия, 655016) и ООО «Аквадез М» (ИНН 2463098156; пр. Свободный, здание 66 «Б», г. Красноярск, Красноярский край, 660041).

      • АО «Р-Фарм», ООО «ТЭЛА» и ООО «Аквадез М» в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить копии следующих документов и информацию, заверенные надлежащим образом:

        3.1. приказ о назначении на должность генерального директора общества, решение высшего органа общества (общего собрания участников) о его назначении;

    3.2. устав общества (все редакции), свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, о присвоении основного государственного регистрационного номера;

    3.3. документы, подтверждающие право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности), включая производственные, складские и

    иные помещения с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

      • 3.4. реестр договоров/соглашений, заключенных за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения с указанием предмета договора, цены договора, контрагента по договору (ИНН, адрес, контактный телефон), региона оказания услуг, выполненных работ. Сведения представить в виде таблицы (по форме № 1);

    3.5. реестр государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам конкурентных процедур с указанием предмета государственного контракта, номера извещения, цены государственного контракта, заказчика, сведений о субподрядчиках/субсубподрядчиках (ИНН, адрес, контактный телефон) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения. Сведения представить в виде таблицы (по форме № 2);

    • 3.6. документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контрактов (внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; предоставление банковской гарантии), заключенных по результатам конкурентных процедур за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

    3.7. договоры о предоставлении услуг доступа в Интернет и фиксированной телефонной связи с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

    3.8. перечень электронных адресов, используемых обществом в период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с указанием ФИО сотрудников, за которыми они закреплены;

    • 3.9. переписка общества (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (переписка должна быть представлена единым файлом в формате «.pst» либо в ином формате с возможностью ее беспрепятственного просмотра (без пароля, пин-кода, в незашифрованном виде));

    3.10. перечень номеров телефонов/факсов, используемых обществом в период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения;

    3.11. перечень лиц, входящих с организацией в одну группу, в соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 (в том числе с приложением схематического изображения группы лиц), поквартально за период с 01.01.2014 по дату настоящего определения;

    3.12. штатную расстановку организации с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (со всеми изменениями и дополнениями), поквартально;

    3.13. сведения о местах работы генерального директора и учредителей с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения с приложением копий трудовых книжек;

    3.14. сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименования платежа), за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения.

     

    4. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего определения представить копии следующих документов и информацию, заверенные надлежащим образом:

    • устав (все редакции), свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, о присвоении основного государственного регистрационного номера;

    • документы, подтверждающие полномочия руководителя, копию его трудовой книжки;

    • штатную расстановку организации с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения (со всеми изменениями и дополнениями), поквартально;

    • перечень конкурентных процедур, организованных учреждением за период с 01.01.2014 года по дату получения настоящего определения, предметом которых являлась закупка лекарственных средств и медицинских изделий (по форме № 3);

    • типовые соглашения о взаимодействии, заключенные с государственными учреждения здравоохранения, на основании которых разрабатывалась аукционная документация и формировалась НМЦК аукционов.

 

Явка ответчиков, а также лиц, участвующих в деле и (или) представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Приложение:

Форма №1 таблица

№ п/п

Дата и номер договора (контракта)

Контрагент

Предмет договора

Цена договора

Регион оказания услуг/работ

Сведения об исполнении (исполнен/не исполнен, расторгнут)

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 2 таблица

№ п/п

Номер извещения

Предмет госконтракта

Заказчик

Цена

Сведения о субподрядчике/

субсубподрядчике (ИНН, адрес, контактный телефон)

Сведения об исполнении (исполнен/не исполнен, расторгнут)

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма № 3 таблица

№ п/п

Номер извещения

Дата проведения торгов

НМЦК

Участники с указанием ИНН/

Победитель

Ценовые предложения участников

Реквизиты контракта, заключенного с победителем/

статус исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Ю. Цариковский

Связанные организации

Связанные организации не указаны