Определение №КА/43710/15 Определение об отложении дела в отношении ООО «Медитерранеан... от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-11-313/00-22-13

«19» августа 2015 года г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела
№ 1-11-313/00-22-13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:

Кинёв А.Ю. - заместитель руководителя ФАС России;

члены Комиссии:

Тенишев А.П. - начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Хамуков М.А. - заместитель начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Горлинский А.И. - заместитель начальника Управления контроля транспорта и связи ФАС России;

Добкин А.С. - начальник третьего отдела Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Кислов Р.И. - заместитель начальника отдела экономической интеграции со странами СНГ Управления международного экономического сотрудничества ФАС России;

Кочеров К.О. - консультант третьего отдела Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Куликова К.С. - старший специалист первого разряда третьего отдела Управления по борьбе с картелями ФАС России;

Драгунова К.С. - старший специалист первого разряда отдела правового обеспечения Правового управления ФАС России,

рассмотрев дело № 1-11-313/00-22-13 по признакам нарушения ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (196084, город Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 97, литер А, пом. 20Н, 23Н, 25Н (ИНН 7805111901), ЗАО «Маэрск» (198032, город Санкт-Петербург, улица 10-я Красноармейская, дом 22, литер А (ИНН 7701119127), ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь» (119017, город Москва, улица Большая Ордынка, дом 40, строение 4, офис 209 (ИНН 7705563140), ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» (191186, город Санкт-Петербург, улица Миллионная, дом 11, литер А, пом. 50Н (ИНН 7816371563), ООО «Оу-Оу-Си-Эл (Раша) Лимитед» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7805257700), ООО «Хендэ Мерчант Марин (СНГ)» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7839372877) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

наличие в действиях ЗАО «Маэрск» (198032, город Санкт-Петербург, улица 10-я Красноармейская, дом 22, литер А (ИНН 7701119127), A.P.Moller-Maersk A/S (Espalanden 50, 1098 Copenhagen,Denmark), Maersk Line Agency Holding A/S (Espalanden 50, 1098 Copenhagen, Denmark), ООО «Оу-Оу-Си-Эл (Раша) Лимитед» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7805257700),Orient Overseas Container Line Limited (33/F Harbour Centre, 25 Harbour road, Wanchai, Hong Kong), Orient Overseas Container Line (Europe) (OOCL House, Levington Park, Bridge Road, Levington, Ipswich, Suffol K IP10 0NE, United Kingdom), Orient Overseas Container Line Limited - OOCL Hong Kong Branch (32/F., Harbour Centre, 25 Harbour Road, Wanchai, Hong Kong), ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь» (119017, город Москва, улица Большая Ордынка, дом 40, строение 4, офис 209 (ИНН 7705563140), CMACGMSA (Quaid’Arenc, 13002 Marseille, France), CMACGMAgencies Worldwide SAS (Quai d’Arenc, 13002 Marseille, France), ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» (191186, город Санкт-Петербург, улица Миллионная, дом 11, литер А, пом. 50Н (ИНН 7816371563), Evergreen Marine Corp. (Taiwan) Ltd (Evergreen Marine Building 166, Minsheng East Road, Sec 2, Taipei 104, Taiwan), Evergreen Shipping Agency (Deutschland) (Evergreen Building, Amsinckstrasse 55, 20097 Hamburg, Germany), Peony Investment S.A. (53rd Street, Urbanization Orbario, Torre Swiss Bank, 2nd Floor, Republic of Panama), ООО «Хендэ Мерчант Марин (СНГ)» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7839372877), Hyundai Merchant Marine Co., LTD (1-7, Yeonji-Dong, Jongo-Gu, Seoul 110-754, South Korea), Hyundai Merchant Marine (Europe) Limited (4th Floor, City Reach, 5 Greenwich View Place, London E 14 9NN, United Kingdom), ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (196084, город Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 97, литер А, пом. 20Н, 23Н, 25Н (ИНН 7805111901), Mediterranean Shipping Company S.A. (12-14 Chemin Rieu, 1208 Geneva, Switzerland), MSC Scandinavia Holdings A/S (Orient Plads 1, DK-2100 Copenhagen, Denmark), Eastern Europe Holding ApS (Orient Plads 1, DK-2100 Copenhagen, Denmark) признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, исследовав доказательства по делу № 1-11-313/00-22-13, считает, что для всестороннего, полного и объективного рассмотрения данного дела необходимо получение дополнительных документов, информации.

В связи с новыми обстоятельствами и в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-313/00-22-13.

2. Назначить рассмотрение дела № 1-11-313/00-22-13 на «06» октября 2015 года в «11» часов «00» минут по адресу: г. Москва, Пыжевский пер, д. 6, (2 этаж, каб. 216).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 1-11-313/00-22-13, в качестве ответчиков ЗАО «Маэрск» (198032, город Санкт-Петербург, улица 10-я Красноармейская, дом 22, литер А (ИНН 7701119127), A.P.Moller-Maersk A/S (Espalanden 50, 1098 Copenhagen, Denmark), Maersk Line Agency Holding A/S (Espalanden 50, 1098 Copenhagen, Denmark), ООО «Оу-Оу-Си-Эл (Раша) Лимитед» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7805257700), Orient Overseas Container Line Limited (33/F Harbour Centre, 25 Harbour road, Wanchai, Hong Kong), Orient Overseas Container Line (Europe) (OOCL House, Levington Park, Bridge Road, Levington, Ipswich, Suffol K IP10 0NE, United Kingdom), Orient Overseas Container Line Limited - OOCL Hong Kong Branch (32/F., Harbour Centre, 25 Harbour Road, Wanchai, Hong Kong), ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь» (119017, город Москва, улица Большая Ордынка, дом 40, строение 4, офис 209 (ИНН 7705563140), CMA CGM SA (Quai d’Arenc, 13002 Marseille, France), CMA CGM Agencies Worldwide SAS (Quai d’Arenc, 13002 Marseille, France), ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» (191186, город Санкт-Петербург, улица Миллионная, дом 11, литер А, пом. 50Н (ИНН 7816371563), Evergreen Marine Corp. (Taiwan) Ltd (Evergreen Marine Building 166, Minsheng East Road, Sec 2, Taipei 104, Taiwan), Evergreen Shipping Agency (Deutschland) (Evergreen Building, Amsinckstrasse 55, 20097 Hamburg, Germany), Peony Investment S.A. (53rd Street, Urbanization Orbario, Torre Swiss Bank, 2nd Floor, Republic of Panama), ООО «Хендэ Мерчант Марин (СНГ)» (198097, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 48, строение 2 (ИНН 7839372877), Hyundai Merchant Marine Co., LTD (1-7, Yeonji-Dong, Jongo-Gu, Seoul 110-754, South Korea), Hyundai Merchant Marine (Europe) Limited (4th Floor, City Reach, 5 Greenwich View Place, London E 14 9NN, United Kingdom), ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (196084, город Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 97, литер А, пом. 20Н, 23Н, 25Н (ИНН 7805111901), Mediterranean Shipping Company S.A. (12-14 Chemin Rieu, 1208 Geneva, Switzerland), MSC Scandinavia Holdings A/S (Orient Plads 1, DK-2100 Copenhagen, Denmark), Eastern Europe Holding ApS (Orient Plads 1, DK-2100 Copenhagen, Denmark) (далее - Ответчики) по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции.

    • 4. Ответчикам в срок до 25.09.2015 представить копии следующих документов (информацию), заверенные надлежащим образом:

              • 4.1 учредительные документы (устав, положение и т. п.), сведения об учете в регистрирующем органе (налоговый орган, орган юстиции и т.п.) по месту нахождения организации;

                1

                Для организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, не требуется представление информации по п. 4.1, 4.2., если ранее она уже была представлена в ФАС России. Сведения представляются в том случае, если на период с 01.02.2014 по настоящее время в организации произошли какие-либо изменения (смена организационно-правовой формы, руководителя, юридического и (или) фактического адреса).

                4.2 сведения о лицах, входящих в одну группу с организацией;

                4.3 агентские договоры (соглашения), субагентские договоры (соглашения),заключенные между линейными перевозчиками и их агентами (субагентами) в Российской Федерации;

                2

                Информацию по п. 4.3 необходимо представить в случае, если между принципалом и российским агентом (субагентом) были заключены новые договоры (соглашения) с 01.02.2014 по настоящее время.

                4.4 перечень российских организаций с которыми были заключены контракты (договоры) на перевозку грузов в контейнерах из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. (раздельно по каждому году), при этом указать наименование, организационно-правовую форму, реквизиты организации с которой был заключен контракт (договор), а также реквизиты контракта (дата, номер <...> Сведения представить раздельно по импорту и по экспорту;

                4.5 перечень грузоотправителей при осуществлении перевозки грузов в контейнерах из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг., при этом указать наименование, организационно-правовую форму, реквизиты грузоотправителя;

                4.6 перечень грузополучателей при осуществлении перевозки грузов в контейнерах из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг., при этом указать наименование, организационно-правовую форму, реквизиты грузополучателя;

                4.7 перечень портов (с указанием страны) с прямыми судозаходами линии на направлении Дальний Восток и Юго-ВосточнаяАзия-Европа/Европа-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг. (раздельно по каждому году);

                4.8 сведения (перечень) из/в каких стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии осуществляются перевозки грузов в контейнерах в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга). При этом необходимо учесть также страны (порты) доставки (погрузки) грузов в контейнерах с прямыми судозаходами и/или с использованием коммерческих и собственных фидеров;

      4.9 сведения о величине базовой ставки фрахта (далее - BAS) или ее аналогах, в соответствии с терминологией линии, на первое число календарного месяца, на дату введения надбавки General Rate Increase или General Rate Restoration (далее - GRI) в соответствующем месяце, на конечную дату каждого месяца на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия с указанием порта погрузки (наименование, страна) и порта выгрузки за период с 2011 по 2015 гг. Данные необходимо представить в соответствии с Таблицей № 1;

Таблица № 1*.

п/п

Месяц

Порт погрузки (страна)/порт выгрузки (страна)

Величина BAS (US$)

Тип контейнера (DRY 20, 40/REF 20, 40)**

На начало календарного месяца

На дату введения GRI (с учетом введенной надбавки)

На конец календарного месяца

Дата

Величина

1

январь

           

2

февраль

           

3

март

           

* - Сведения по данной таблице должны быть представлены раздельно для импорта и экспорта.

** - Сведения по данной таблице должны быть представлены раздельно по каждому типу контейнеров, указанных в таблице.

4.10 письменно пояснить, какие затраты включаются (включались) в расчет при формировании величины BAS на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

4.11 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за определение величины BAS на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

  • 4.12 указать каким внутренним документом утверждается BAS (распоряжение, приказ, письмо и т.п.). При этом необходимо приложить документы, подтверждающие изменение величины каждой BAS на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

    4.13 письменно пояснить, каким образом информация об изменении величины BAS на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг. доводится до сведения потребителей, приложить подтверждающие документы;

    4.14 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за доведение до клиентов информации об изменении величины BAS, приложить подтверждающие документы;

    4.15 письменно пояснить, какие затраты включаются (включались) в расчет при формировании (определении) величины GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

4.16 письменно пояснить, причины объявления и введения GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа- Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

4.17 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную заопределение величины, периодичности и необходимости введения, а также за отмену GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы;

4.18 указать каким внутренним документом (приказ, распоряжение, письмо и т. п.) устанавливалась (утверждалась) величина GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа- Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы по всем GRI;

4.19 указать каким внутренним документом (приказ, распоряжение, письмо и т. п.) отменялись (частично применялись) введенные GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа- Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы по всем GRI;

4.20 письменно пояснить, каким образом до клиентов доводились сведения об объявлении и введении GRI, а также указать чем регламентируется необходимость опубликования данной информации;

4.21 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за доведение до клиентов информации об объявлении, введении и отмене GRI, приложить подтверждающие документы;

4.22 представить перечень документов, подтверждающих факт публикации (notice) всех GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг.;

  • 4.23 перечень публичных информационных ресурсов (в том числе интернет), в которых перевозчик размещает информацию о введении и изменении ставок фрахта, надбавок и т.п. за период с 2009 по 2015 гг.;

    4.24 письменно пояснить, каким образом до клиентов доводятся сведения об отмене или частичном применении объявленных GRI на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Европа/Европа-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы;

    4.25 реестр действующих (действовавших) сервисных контрактов (или их аналогов) линии за период с 2011 по 2015 гг., заключенных с организациями на перевозку грузов из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга), с учетом прямых судозаходов и/или использования собственного и коммерческого фидера. Данные необходимо представить в соответствии с Таблицей № 2;

Таблица № 2*.

Год

Реквизиты сервисного контракта

Наименование держателя и его реквизиты

Дата начала и дата окончания действия

Объем TEU по контракту

Порты погрузки

Порты выгрузки

Наименование перевозчика/ линии

Наименование агента

план

факт

                   

Итог

                 
  • * - Сведения необходимо указать отдельно для импорта и для экспорта.

    4.26 сведения об объемах перевезенных грузов в контейнерах по фиксированным ставкам, действовавших для потребителей (заказчиков) не менее одного календарного года в общем объеме перевезенных грузов в контейнерах (в процентном выражении) за период с 2011 по 2015 гг., раздельно по каждому виду контейнеров (сухие 20-ти футовые контейнеры(20 DRY), сухие 40-ка футовые контейнеры(40 DRY); рефрижераторные 20-ти футовые контейнеры (20 RF), рефрижераторные 40-ка футовые контейнеры (40 RF);

    4.27 письменно пояснить, какая организация (структурное подразделение, должностное лицо) определяет (определяла) перечень услуг, оказываемых российскими агентами линейных перевозчиков в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга за период с 2011 по 2015 гг. Какими организационно-распорядительными документами (приказ, распоряжение) это определено? В случае наличия таковых, приложить подтверждающие документов;

  • 4.28 сведения о величине и сумме сборов в порту Санкт-Петербург (Усть-Луга) по надбавкам: Congestion Surcharge (CGS) - дополнительный сбор в связи с чрезмерной загруженностью контейнерных терминалов порта и/или нарушения обычного порядка их работы, Winter Surcharge (WCS) — зимняя (ледовая) надбавка, и их аналогам за период с 2011 по 2015 гг. с разделением по виду надбавки и по каждому году. Сведения необходимо представить в соответствии с Таблицей № 3.

    Таблица № 3*.

п/п

Наименование надбавки

Дата введения

Дата отмены

Вид контейнера (20,40 DRY; 20, 40 REF)

Величина (US$)

1

         

2

         

Итоговая сумма сбора надбавок за соответствующий год:

*- таблица должна быть заполнена по каждому виду надбавки раздельно.

4.29 письменно пояснить, какие затраты включаются в расчет при формировании величины себестоимости CGS, WSC и их аналогов при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг.;

4.30 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за определение величины CGS, WSC и их аналогов при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы;

4.31 письменно пояснить, необходимость введения надбавок в каждом случае. Указать каким внутренним документом (приказ, распоряжение, письмо и т.п.) вводились, изменялись и/или отменялись надбавки CGS и WSC. Представить копии подтверждающих документов о введении, изменении и/или отмене CGS, WSC и их аналогах на услуги по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг.;

4.32 письменно пояснить, каким образом до потребителей (заказчиков) доводились сведения о вводе, изменении и/или отмене надбавок CGS, WSC и их аналогах на услуги по перевозке контейнеров из стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/ Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. Приложить подтверждающие документы;

4.33 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за доведение до потребителей информации о введении, изменении и/или отмене надбавок CGS, WSC, приложить подтверждающие документы;

4.34 сведения о величине сборов за услуги, связанные с документооборотом, необходимого для отправки экспортных грузов (ODF, Origin Documentation Fee и аналогов), получения импортных грузов (DDF, Destination Documentation Fee и аналогов); по перевалке грузов (контейнеров) через портовые терминалы (стивидорные работы или погрузо-разгрузочные работы) (THC, Terminal Handling Charges и аналогов), оказанные российскими агентами линейных перевозчиков при осуществлении перевозок контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. отдельно по каждому году. Данные необходимо представить в соответствии с Таблицей № 4;

Таблица № 4*.

п/п

Наименование сбора

Дата введения

Дата отмены

Вид контейнера (20,40 DRY; 20, 40 REF)

Величина (USD per TEU/FEU)

1

         

2

         

Итоговая сумма всех сборов за соответствующий год:

  • * - таблица должна быть заполнена отдельно по каждому виду сбора.

 

4.35 письменно пояснить, какие затраты включаются в расчет при формировании величины ODF, DDF, THC и их аналогов при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг.;

4.36 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за определение величины ODF, DDF, THC и их аналогов при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы;

  • 4.37 письменно пояснить, необходимость установления сборов ODF, DDF, THC в каждом конкретном случае. Указать каким внутренним документом (приказ, распоряжение и т.п.) вводятся, изменяются и/или отменяются вышеуказанные сборы. Приложить письменные подтверждения о введении, изменении и/или отмене ODF, DDF, THC и их аналогах за период 2011-2015 гг.;

    4.38 письменно пояснить, каким образом до потребителей доводились сведения об установлении и изменении величины сборов ODF, DDF, THC и их аналогов на услуги по перевозке контейнеров из стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/ Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. Приложить подтверждающие документы;

    4.39 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за доведение до потребителей информации об установлении и изменении величины сборов ODF, DDF, THC, приложить подтверждающие документы;

4.40 сведения о величине сборов в порту Санкт-Петербург (Усть-Луга) в виде штрафов за сверхнормативное использование (хранение) контейнеров (Demurrage — DMR, Detention - DET), взимаемых российскими агентами линейных перевозчиков, при осуществлении перевозок контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из порт Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. отдельно по каждому году. Данные необходимо представить в соответствии с Таблицей № 5;

Таблица № 5*.

п/п

Наименование штрафа

Потребитель (заказчик)

Дата наложения штрафа

Вид контейнера (20,40 DRY; 20, 40 REF)

Величина (US$ per TEU/FEU)

1

         

2

         

Итоговая сумма всех сборов за соответствующий год:

  • * - таблица должна быть заполнена отдельно по каждому виду штрафа.

4.41 письменно пояснить, какие затраты включаются в расчет при формировании величины себестоимости DMR, DET в порту Санкт-Петербург (Усть-Луга) и их аналогов при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг.;

4.42 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за определение величины DMR, DET и их аналогов в порту Санкт-Петербург (Усть-Луга) при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг., приложить подтверждающие документы;

4.43 письменно пояснить, необходимость установления DMR, DET в каждом конкретном случае. Указать каким внутренним документом (приказ, распоряжение и т.п.) вводятся штрафы DMR, DET;

4.44 письменно пояснить, каким образом до потребителей доводились сведения об установлении DMR, DET и их аналогах в порту Санкт-Петербург (Усть-Луга) при оказании услуг по перевозке контейнеров из/в стран (портов) Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в/из Санкт-Петербург (Усть-Луга) за период с 2011 по 2015 гг. Приложить подтверждающие документов;

4.44 указать организацию (структурное подразделение, должностное лицо), ответственную за доведение до потребителей информации об установлении и изменении величины сборов DMR, DET, приложить подтверждающие документы;

  • 4.45 сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2011-2014 гг. (без НДС), отдельно по каждому году;

    4.46 сведения о величине выручки организации за услуги по перевозке контейнеров за 2011-2014 гг. (без НДС), по каждому году с разделением по импорту и экспорту. При представлении сведений необходимо указать, в том числе раздельно по показателям выручки за перевозку:

    • 20-ти футовых сухих контейнеров (20 DRY);

    • 40-ка футовых сухих контейнеров (40 DRY);

    • 20-ти футовых рефрижераторных контейнеров (20 REF);

    • 40-ка футовых рефрижераторных контейнеров (40 REF);

    • иных типо-размеров контейнеров;

      4.47 сведения о величине выручки организации за услуги по перевозке контейнеров на направлении Дальний Восток и Юго-Восточная Азия-Санкт-Петербург (Усть-Луга)/Санкт-Петербург (Усть-Луга)-Дальний Восток и Юго-Восточная Азия за 2011-2014 гг. (без НДС) по каждому году с разделением по импорту и экспорту. При представлении сведений необходимо указать, в том числе раздельно по показателям выручки за перевозку:

    • 20-ти футовых сухих контейнеров (20 DRY);

    • 40-ка футовых сухих контейнеров (40 DRY);

    • 20-ти футовых рефрижераторных контейнеров (20 REF);

    • 40-ка футовых рефрижераторных контейнеров (40 REF);

      иных типо-размеров контейнеров;

      5. ООО «Хендэ Мерчант Марин (СНГ)», Hyundai Merchant Marine Co., LTD, Hyundai Merchant Marine (Europe) Limited представить подтверждение опубликования следующих GRI, на направлении Азия-Европа:

      - дата опубликования: 01.03.2012, дата введения:01.04.2012, величина: 400 долларов США;

- дата опубликования: 01.06.2012, дата введения:01.07.2012, величина: 500 долларов США.

6. ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», Mediterranean Shipping Company S.A., MSC Scandinavia Holdings A/S, Eastern Europe Holding ApS представить информацию по сервисным контрактам, которая не была представлена в ответе ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь» (вх. ФАС России от 24.02.2015 № 17570/15 ) на запрос ФАС России (исх. от 16.01.2015 № КА/1120/15). Также представить подтверждение опубликования следующих GRI, на направлении Азия-Европа:

  • - дата опубликования: 13.06.2012, дата введения:01.07.2012, величина: 500 долларов США.

    7. ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед», Evergreen Marine Corp. (Taiwan) Ltd, Evergreen Shipping Agency (Deutschland), Peony Investment S.A. представить данные (сведения) за 2012 г., которые не были представлены в ответе ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» (вх. ФАС России от 17.03.2015 № 25186-ДСП/15) на запрос ФАС России (исх. от 17.02.2015 № КА/6770/15).

    8. ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», CMA CGM SA, CMA CGM Agencies Worldwide SAS представить информацию (сведения) по сервисным контрактам, которая не была представлена в ответе ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь» (вх. ФАС России от 05.02.2015 № 11438-ДСП/15) на запрос ФАС России (исх. от 16.01.2015 № КА/1120/15).

9. Ответчикам обеспечить явку специалистов (представителей) организации, компетентных в вопросах ценообразования услуг международных линейных контейнерных перевозок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны