Определение №31/4277/18 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 января 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

4-19.5-2136/00-31-17 и проведении административного расследования

 

«24» января 2018 года г. Москва

 

 

 

Я, начальник отдела работы с регионами Управления регионального тарифного регулирования Федеральной антимонопольной службы
(ФАС России) Попкова Ольга Александровна,
рассмотрев предписание
ФАС России от 19.10.2017 № ЦА/72019/17
об устранении ПАО «МОЭК», нарушений действующего тарифного законодательства в сфере теплоснабжения, выявленных в результате рассмотрения заявления
ЧКОО «С&Т Инвестмендс Лимитед» о досудебном рассмотрении спора с
ПАО «МОЭК» (
далее – Предписание ФАС России от 19.10.2017
№ ЦА/72019/17)
и в соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в отношении юридического лица – ПАО «МОЭК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ЧКОО «С&Т Инвестмендс Лимитед» обратилось в ФАС России с заявлением о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения от 05.09.2017 № 891 (далее – Заявление).

ЧКОО «С&Т Инвестмендс Лимитед» в своем заявлении указывает, что в оферте на заключение Договора о подключении объекта капитального строительства к системам теплоснабжения № 10-11/17-638 (далее – Договор о подключении) в плату за подключение необоснованно включены расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, в соответствии со ставками платы, установленными пунктами 2.1.1.1 и 2.1.2.1 приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 19.12.2016 № 459-ТР «Об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания» на территории города Москвы на 2017 год» (далее – приказ Департамента от 19.12.2016 № 459-ТР).

По результатам рассмотрения Заявления и иных материалов по вопросу досудебного спора вынесено Предписание ФАС России от 19.10.2017
№ ЦА/72019/17, пунктом 3 которого
ПАО «МОЭК» предписано
в срок до 01 ноября 2017 года пересмотреть с учетом пункта 2 предписания размер платы за подключение объекта капитального строительства
ЧКОО «С&Т Инвестментс Лимитед», установленного в оферте на заключение договора о подключении объекта капитального строительства к системам теплоснабжения б/д № 10-11/17-638.

Однако, ПАО «МОЭК» не исполнено Предписание ФАС России от 19.10.2017 № ЦА/72019/17 в установленный срок, т. е. до 01.11.2017.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов частью 5 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

На основании вышеизложенного, в деянии юридического лица «ПАО МОЭК», выразившимся в невыполнении в установленный срок Предписания ФАС России от 19.10.2017 № ЦА/72019/17 усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.5 КоАП.

На основании пункта 5.13 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, статьи 23.51 КоАП, ФАС России вправе осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных статьей 19.5 КоАП.

Согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирования, юридической квалификации и оформления, необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить дело об административном правонарушении по части 5 статьи 19.5 КоАП в отношении юридического лица – ПАО «МОЭК».

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, юридическому лицу –
ПАО «МОЭК» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом, пронумерованные, прошнурованные, скрепленные печатью ПАО «МОЭК»;

- письменные объяснения по факту правонарушения, влияющие на доказанность вины и квалификацию, а также другие сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, которыми располагает ПАО «МОЭК»;

- устав ПАО «МОЭК»;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- имеющуюся информацию об обстоятельствах, смягчающих административную ответственность, имущественном и финансовом положении ПАО «МОЭК».

Умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет административную ответственность согласно статье 17.7 КоАП.

      • Законному представителю ПАО «МОЭК» явиться
        в 14 часов 30 минут «15» февраля 2018 года по адресу г. Москва, улица Садовая Кудринская, д. 11, каб. 603-В для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.5-2136/00-31-17, со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Согласно статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, присутствовать при рассмотрении дела, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП, в том числе выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство по делу.

На основании части 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

Начальник отдела работы

с регионами Управления регионального

тарифного регулирования О.А.Попкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны