Решение №СП/91342/17 решение о прекращении рассмотрения досудебного спора ОАО "Це... от 26 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение о прекращении рассмотрения досудебного спора
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» к Министерству тарифного регулирования Калужской области
(исх. от 03.09.2015 № 7318-15/ю, вх. от 04.09.2015 № 93560/15; исх. от 14.10.2015 № 14-10/5ю-15, вх. от 15.10.2015 № 113942/15)
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, рассмотрев заявления о досудебном споре, связанные с установлением и применением цен (тарифов) в сфере деятельности субъектов естественных монополий, между ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и Министерством тарифного регулирования Калужской области, установлено следующее.
В поданных заявлениях о досудебном споре ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» заявляет требование о признании незаконным приказа Министерства тарифного регулирования Калужской области от 25.08.2015 г. № 155- рк «Об установлении тарифа на услуги, оказываемые открытым акционерным обществом «Центральная пригородная пассажирская компания» в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Калужской области» (далее - Приказ), в части установления тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на 2015 год.
В рамках рассмотрения материалов по досудебному спору было установлено, что Приказ фактически утратил силу в связи с истечением срока своего действия.
ФАС России не наделена полномочиями по отмене или принятию решений, в результате которых необходимо внесение изменений в правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, которые фактически утратили силу и не действуют.
Более того, учитывая тот факт, что экономически обоснованный тариф является основанием для возмещения расходов из бюджета субъекта Российской Федерации, а бюджеты как на 2015, так и на 2016 год уже сформированы, у ФАС России в отсутствие необходимых бюджетных ассигнований не имеется оснований на вынесение решений, предполагающих увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующего в 2015 году расходного обязательства по возмещению межтарифной разницы пригородных пассажирских компаний.
В связи с вышеизложенным, с учетом отсутствия в настоящее время предмета рассмотрения досудебного спора, указанного в заявлениях ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» о досудебном споре к Министерству тарифного регулирования Калужской области, ФАС России принято решение:
прекратить рассмотрение досудебного спора по заявлениям ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» к Министерству тарифного регулирования Калужской области (исх. от 03.09.2015 № 7318-15/ю, вх. от 04.09.2015 № 93560/15; исх. от 14.10.2015 № 14-10/5ю-15, вх. от 15.10.2015 № 113942/15).
|
|
С.А. Пузыревский
|