Определение №АГ/14534/15 Определение об отложении рассмотрения дела от 19 марта 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № 1-15-112/00-03-14

 

 

«17» марта 2015 г.                                                                                        г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <...>, рассмотрев дело по признакам нарушения ФСТ России пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 1-15-112/00-03-14.

      • Назначить дело к рассмотрению на 21.05.2015 в 11 час. 00 мин. по адресу: 125995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, зал Коллегии (4 этаж).

      • ЗАО «Промтрактор-Вагон», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ЗАО «ТВСЗ», ОАО «НКВЗ» в срок до 17.04.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенные копии):

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) о наличии возможности использовать, в том числе в открытых источниках (в том числе Правовые базы, сайт Минтранса России, ФСТ России, ОАО «РЖД» в сети Интернет), документы и информацию, регламентирующие порядок обращения в ФСТ России за изменением тарифа в сфере железнодорожных перевозок, в том числе по перевозкам в вагонах: универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869; 12-196-01, 12-196-02 вагона-хоппера для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (далее — вагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками) (с приложением соответствующих подтверждающих документов).

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) о наличии возможности использовать, в том числе в открытых источниках (в том числе Правовые базы сайт Минтранса России, ФСТ России, ОАО «РЖД» в сети Интернет), документы и информацию, данные ОАО «РЖД» для подготовки необходимых документов для обращения в ФСТ России за изменением тарифа в сфере железнодорожных перевозок, в том числе по перевозкам в вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    • Сведения о ТОР вагонов: универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869; 12-196-01, 12-196-02 вагона-хоппера для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (далее — вагоны с улучшенными эксплуатационным характеристиками); за период эксплуатации вагонов, с разбивкой по годам, типам моделей вагонов, видам ремонта и неисправностей.

    • Иную информацию, необходимую, по мнению лиц, привлеченных к рассмотрению дела, для полного и всестороннего рассмотрения данного дела.

      • ОАО «ПГК» в срок до 17.04.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенные копии):

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) о наличии возможности использовать, в том числе в открытых источниках (в том числе Правовые базы, сайт Минтранса России, ФСТ России, ОАО «РЖД» в сети Интернет), документы и информацию, регламентирующие порядок обращения в ФСТ России за изменением тарифа в сфере железнодорожных перевозок, в том числе по перевозкам в вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками (с приложением соответствующих подтверждающих документов).

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) о наличии возможности использовать, в том числе в открытых источниках (в том числе Правовые базы сайт Минтранса России, ФСТ России, ОАО «РЖД» в сети Интернет), документы и информацию, данные ОАО «РЖД» для подготовки необходимых документов для обращения в ФСТ России за изменением тарифа в сфере железнодорожных перевозок, в том числе по перевозкам в вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками (с приложением соответствующих подтверждающих документов).

    • Имеющиеся расчеты по вопросу эксплуатации вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    • Иную информацию, необходимую, по мнению ОАО «ПГК», для полного и всестороннего рассмотрения дела.

      • ОАО «РЖД» в срок до 17.04.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенные копии):

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) о размещении, в том числе в открытых источниках (в том числе сайт ОАО «РЖД» в сети Интернет), документов и информации, данных ОАО «РЖД», необходимых для подготовки документов для обращения в ФСТ России за изменением тарифа в сфере железнодорожных перевозок, в том числе по вагонам с улучшенными эксплуатационными характеристиками (с приложением соответствующих документов).

    • Протоколы совещаний в ОАО «РЖД» по вопросам изменения тарифных схем в Прейскуранте № 10-01 по моделям вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками, в том числе 12-196-01, 12-196-02.

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты, в том числе подтверждающие экономию расходов на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, по вопросу воздействия на путь, в том числе информацию о деформации пути при увеличении осевых нагрузок, вагонов с улучшенными техническими характеристиками, в том числе в составе грузовых поездов, сформированных только из данных вагонов, и в составе грузовых поездов, сформированных не только из вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по вопросу учета силы трения гребней колесных пар  о боковую поверхность головок рельсов при увеличении нагрузки на ось при расчете показателя АЕ1 - изменение затрат, связанных с расходом топливно-энергети­ческих ресурсов на тягу поездов, указанного в Методике анализа эксплуатационных расходов и возможных финансовых рисков владельцев инфраструктуры и собственников вагонов, потенциально зависящих от характеристики конструкций грузовых вагонов на базовых моделях тележек (далее — Методика).

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по учету маршрутов на которых имеется ограничение по весу поезда при расчете показателя АЕ2 - изменение затрат на содержание локомотивов, указанного в Методике.

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по расчету показателя АЕ3 - изменение затрат, вызванное повышением веса поезда за счет роста погонной нагрузки; АЕ4 - изменение затрат, вызванное снижением массы тары грузо­вого вагона, указанного в Методике.

    • Расчеты годового экономического эффекта от использования вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками, указанными в пункте 3.1. настоящего определения (отдельно по каждой модели вагонов), за период эксплуатации данных вагонов. В случае отсутствия соответствующих расчетов, подтверждающих наличие экономического эффекта, представьте соответствующую переписку с ФСТ России, Минтрансом России по вопросу изменения тарифов.

    • Сведения о ТОР вагонов: универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869; 12-196-01, 12-196-02 вагона-хоппера для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (далее — вагоны с улучшенными эксплуатационным характеристиками); за период эксплуатации вагонов, с разбивкой по годам, типам моделей вагонов, видам ремонта и неисправностей.

    • Иную информацию, необходимую, по мнению ОАО «РЖД» для полного и всестороннего рассмотрения дела.

 

      • ОАО «ВНИИЖТ» в срок до 17.04.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенные копии):

    • Информацию (письменные пояснения, др.) и расчеты, подтверждающие экономию расходов на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, по вопросу воздействия на путь, в том числе информацию о деформации пути при увеличении осевых нагрузок, вагонов с улучшенными техническими характеристиками: в составе грузовых поездов, сформированных только из данных вагонов; в составе грузовых поездов, сформированных не только из вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по вопросу учета силы трения гребней колесных пар  о боковую поверхность головок рельсов при увеличении нагрузки на ось при расчете показателя АЕ1 - изменение затрат, связанных с расходом топливно-энергети­ческих ресурсов на тягу поездов в Методике анализа эксплуатационных расходов и возможных финансовых рисков владельцев инфраструктуры и собственников вагонов, потенциально зависящих от характеристики конструкций грузовых вагонов на базовых моделях тележек (далее — Методика).

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по учету маршрутов на которых имеется ограничение по весу поезда при расчете показателя АЕ2 - изменение затрат на содержание локомотивов Методики.

    • Информацию (в том числе письменные пояснения) и расчеты по расчету показателя АЕ3 - изменение затрат, вызванное повышением веса поезда за счет роста погонной нагрузки; АЕ4 - изменение затрат, вызванное снижением массы тары грузо­вого вагона Методики.

    • Иную информацию, необходимую, по мнению ОАО «ВНИИЖТ» для полного и всестороннего рассмотрения дела.

 

 

 

 

Иную информацию, необходимую, по мнению ОАО «РЖД» для полного и всестороннего рассмотрения дела. Явка представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и доверенностью на участие в административном производстве) на заседание Комиссии обязательна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны