Решение №АГ/48263/14 Решение по делу от 27 ноября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 1 10/118-10
Резолютивная часть решения оглашена 24.11.2014
В полном объеме решение изготовлено 27.11.2014
г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела № 1 10/118-10 по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» (107174, г. Москва, Оружейный пер., д. 19) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) <...>
УСТАНОВИЛА:
В ФАС России поступили обращения ООО «Евро-Транс» и ООО КМПЗ «Балтпроммясо», направленные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, о наличии в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Приказом ФАС России от 03.08.2010 № 431 «О включении хозяйствующего субъекта в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — приказ ФАС России от 03.08.2010 № 431) группа лиц в составе: ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер» включена в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов по оказанию услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов – ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке – свыше 50 %, географические границы – Российская Федерация.
В результате рассмотрения указанных обращений, с учетом приказа ФАС России от 03.08.2010 № 431, в отношении ОАО «ТрансКонтейнер» было возбуждено дело № 1-10/118-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования.
ОАО «ТрансКонтейнер» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным Приказа ФАС России от 03.08.2010 № 431.
Постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу № А40-137583/10-144-894 исковые требования ОАО «ТрансКонтейнер» удовлетворены.
Таким образом, с учетом постановления Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу № А40-137583/10-144-894, в период 2008 г. группа лиц в составе: ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер», не занимала доминирующее положение на рынке услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов – ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке – свыше 50 %, географические границы – Российская Федерация.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать отсутствие в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «ТрансКонтейнер» нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Прекратить рассмотрение дела № 1-10/118-10 по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.