Решение №АГ/48263/14 Решение по делу от 27 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1 10/118-10

 

Резолютивная часть решения оглашена 24.11.2014    

В полном объеме решение изготовлено  27.11.2014

г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела № 1 10/118-10 по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» (107174, г. Москва, Оружейный пер., д. 19) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) <...>

 

УСТАНОВИЛА:

В ФАС России поступили обращения ООО «Евро-Транс» и ООО КМПЗ «Балтпроммясо», направленные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, о наличии в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Приказом ФАС России от 03.08.2010 № 431 «О включении хозяйствующего субъекта в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — приказ ФАС России от 03.08.2010 № 431) группа лиц в составе: ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер» включена в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов по оказанию услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов – ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке – свыше 50 %, географические границы – Российская Федерация.

В результате рассмотрения указанных обращений, с учетом приказа ФАС России от 03.08.2010 № 431, в отношении ОАО «ТрансКонтейнер» было возбуждено дело № 1-10/118-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования.

ОАО «ТрансКонтейнер» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным Приказа ФАС России от 03.08.2010 № 431.

Постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу № А40-137583/10-144-894 исковые требования ОАО «ТрансКонтейнер» удовлетворены.

Таким образом, с учетом постановления Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу № А40-137583/10-144-894, в период 2008 г. группа лиц в составе: ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер», не занимала доминирующее положение на рынке услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов – ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке – свыше 50 %, географические границы – Российская Федерация.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23,  частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать отсутствие в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «ТрансКонтейнер» нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 1-10/118-10 по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны