Решение №05-32/100-2019 Решение по жалобе ООО «БИК» на действия заказчика МАУ КДЦ «Ж... от 18 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по результатам рассмотрения жалобы № 05-32/100-2019

(003/07/3-969/2019)

(закупка №31908345692)

 «17» октября 2019 года                                                                 город Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 18 октября 2019 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>, председателя Комиссии,

<...>, члена Комиссии,  

<...>, члена Комиссии,

в присутствии законного представителя МАУ КДЦ «Жемчужина» директора «…» (по паспорту) (далее – Заказчик),

в отсутствие надлежаще извещенного заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «БИК» от 09.10.2019 г. вх. 6867 на действия заказчика МАУ КДЦ «Жемчужина» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту Блока «А» МАУ КДЦ «Жемчужина» в пгт. Селенгинск Кабанского района Республики Бурятия, утепление фасада (административное здание),

УСТАНОВИЛА:

09.10.2019 г. в Бурятское УФАС России поступила жалоба ООО «БИК» на нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), допущенные заказчиком МАУ КДЦ «Жемчужина» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту Блока «А», утепление фасада (административное здание), извещение №31908345692, начальная (максимальная) цена контракта 4 235 266,00 руб.

По мнению заявителя, заказчик в нарушение действующего законодательства РФ ограничивает конкуренцию при проведении закупки.

При осуществлении закупочной деятельности МАУ КДЦ «Жемчужина» руководствуется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУ КДЦ «Жемчужина» утвержденным постановлением Главы МО ГП «Селенгинское» от 09.10.2018 г. № 317 (далее – Положение о закупках).

Документация о проведении закупки № 31908345692 в форме запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Блока «А», утепление фасада (административное здание), извещение, техническое задание, проект договора, сводный расчет  размещены на электронной торговой площадке http://otc.ru 28.09.2019 г., в ЕИС www.zakupki.gov.ru 27.09.2019 г.

Доводы жалобы ООО «БИК» сводятся к следующему:

Заказчиком установлены требования к используемым материалам: «Плита из минеральной ваты М-150 (ГОСТ 9573-96), данный ГОСТ является недействительным, и, «Пароизоляционный материал» «Полипропиленовая мембрана «Ютафол», здесь имеется указание на товарный знак, при этом в смете ссылка на данный материал отсутствует, данные требования затрудняют подготовку заявки.

Рассмотрение жалобы состоялось 17.10.2019 г. на основании ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и части 13 статьи 3 Закона о закупках.

Представитель ООО «БИК», на рассмотрение жалобы не явился, извещен должным образом, в заявлении просит признать жалобу обоснованной, приостановить закупочную процедуру, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об изменении документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, изложив опровержение доводов Заявителя так, как они изложены в письменном отзыве исх. от 14.10.2019 г. № 99.

Комиссия, рассмотрев доводы Заявителя и возражения Заказчика, проанализировав Положение о закупках, документацию о закупке № 31908345692, документы, представленные Заказчиком на рассмотрение жалобы, приходит к выводу, что доводы Заявителя являются необоснованными.

По первому доводу Заявителя установлено, что ГОСТ 9573-96 «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия» утратил силу, и заменен на ГОСТ 9573-2012 «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия», являющийся идентичным не только по названию, но и по содержанию предыдущему ГОСТ 9573-96.

По второму доводу Заявителя установлено, что в п. 16 Технического задания на основании п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках в колонке «Наименование» указано «В случае наличия по тексту Перечня указания на товарные знаки, следует читать «или эквивалент». Соответственно, допускается использовать как мембрану «Ютафол» так и материалы с аналогичными характеристиками иных производителей.

Таким образом, Комиссией Бурятского УФАС России из содержания закупочной документации не установлено требований, препятствующих подготовке заявок.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БИК» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии <...>

 Члены комиссии <...>, <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны