Уведомление б/н Уведомление № 71-07/18.1/16 по жалобе «Троицкая энергетическ... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № 71-07/18.1/16

о поступлении жалобы и рассмотрения жалобы по существу

17 ноября 2016 года                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), сообщает о поступлении жалобы закрытого акционерного общества «Троицкая энергетическая компания» (далее - Заявитель) на неправомерные действия органов местного самоуправления при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности города Троицка Челябинской области, а также объектов, созданных в рамках концессионного соглашения – газовая котельная, мощностью 120 МВт и подводящих сетей теплоснабжения (далее – Конкурс, торги),

УВЕДОМЛЯЕТ о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия), «24» ноября 2016 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 328.

 

Управлению муниципальной собственности администрации города Троицка (далее - Управление) необходимо до «23» ноября 2016 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по торгам (должны быть прошиты и пронумерованы):

1) принятое органом местного самоуправления решение о проведении Конкурса;

2) извещение о проведении Конкурса, размещенное на сайте в сети «Интернет» (с указанием наименования сайта и даты его размещения) и опубликованное  в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом города Троицка (с указанием наименования печатного издания и даты его публикации), а также все изменения, дополнения к нему, подписанное соответствующим должностным лицом;

3) утвержденное извещение о проведении торгов, со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями;

4) утвержденную Конкурсную документацию, со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями;

5) приказ о создании комиссии на проведение торгов;

6) протоколы, составленные в ходе проведения торгов, подписанные членами комиссии;

7) заявки на участие в Конкурсе, с представленными в их составе документами (оригиналы представить для обозрения Комиссии);

8) выписку из журнала приема заявок на участие в торгах;

9) аудио (видео) запись, производимую при проведении торгов;

10) сведения о нормативных правовых актах, которыми руководствовалось Управление при организации и проведении Конкурса, с приложением муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок проведения торгов на право заключения концессионных соглашений;

11) извещение лиц, подавших заявки на участие в торгах, о поступлении жалобы с указанием способа их уведомления;

12) проект концессионного соглашения, подлежащего заключению по результатам Конкурса;

13) концессионное соглашение, заключенное по результатам проведения Конкурса, либо письменные пояснения о причинах его незаключения;

14) публикацию в СМИ информационного сообщения о проведении торгов (с указанием печатного издания и даты публикации, со всеми изменениями, приложениями);

15) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты, являющиеся предметом торгов;

16) перечень имущества, в отношении которого выданы свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, с указанием номера позиции объекта по проекту концессионного соглашения;

17) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя об отсутствии сообщения о проведении Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в нарушение требований пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессиях);

18) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя об отсутствии в сообщении о проведении Конкурса, опубликованного в печатном СМИ, порядка определения победителя Конкурса, в нарушение пункта 13 части 3 статьи 26 Закона о концессиях;

19) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о неразмещении Конкурсной документации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

20) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о том, что объекты концессионного соглашения, являющиеся предметом торгов, не были включены в перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, который должен быть утвержден до 01 февраля текущего года и размещен на официальном сайте в сети «Интернет»;

21) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о том, что в качестве объекта концессионного соглашения указаны объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности администрации города Троицка и вновь создаваемая в рамках концессионного соглашения газовая котельная, мощностью 120 МВт, что противоречит требованиям части 5 статьи 4 Закона о концессиях;

22) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о том, что в состав объекта концессионного соглашения включены работы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией объектов, являющихся предметов торгов, в нарушение требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

23) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя об установлении в качестве критерия Конкурса индекса эффективности операционных расходов, как одного из долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, в нарушение требований части 6 статьи 24 Закона о концессиях;

24) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о том, что проведение Конкурса предметом которого является создание газовой котельной, мощностью 120 МВт является незаконным, ввиду заключения инвестиционного договора с ООО «Светотехническая компания «Мир света» на объект, являющийся предметом торгов;

25) иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

 

Дополнительно сообщаем следующее.

На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействия) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Жалоба размещена в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России  www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения), а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru.

Как следует из части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направление настоящего уведомления посредством факсимильной связи или электронной почты является надлежащим уведомлением о месте и времени рассмотрения жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны