Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № 15-03-18.1/18 о поступлении жалобы от 27 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИП Кожевников В.Е.
Адрес электронной почты:
abr-com@mail.ru
МАОУ СОШ №155
454085, г. Челябинск,
ул. Октябрьская, 3
Адрес электронной почты:
mou_155@inbox.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
№ 15-03-18.1/18
о поступлении жалобы
26 апреля 2018 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ИП Кожевникова В.Е. на действия (бездействие) МАОУ СОШ № 155 при проведении открытого аукциона на право заключения договора капитальный ремонт пищеблока, спортивных залов №1 и №2 (извещение №31806269209) (далее – аукцион).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы ИП Кожевникова В.Е.
- О назначении рассмотрения жалобы на 7 мая 2018 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.
3. О необходимости приостановить открытый аукцион на право заключения договора капитальный ремонт пищеблока, спортивных залов №1 и №2 (извещение №31806269209).
Для участия в заседании комиссии необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также приказ о назначении на должность руководителя (решение об избрании в качестве директора (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО) и доверенность на право представления интересов заявителя (заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России (копия и оригинал).
4. МАОУ СОШ № 155 в срок до 4 мая 2018 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (предлагается прошить документы):
1) извещение о проведении аукциона (со всеми приложениями и изменениями);
2) утвержденную документацию аукциона и все изменения к ней (со всеми приложениями);
3) копию приказа о назначении на должность должностного лица, утвердившего документацию аукциона;
4) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru);
5) копии заявок участников аукциона (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
6) все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона (со всеми приложениями);
7) копию приказа об утверждении состава комиссии для проведения аукциона;
8) пояснения по жалобе с правовым и документальным обоснованием возражений, по каждому доводу отдельно;
9) положение о закупке МАОУ СОШ № 155;
10) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба ИП Кожевникова В.Е. размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Заместитель руководителя Е.Г. Рысева
Исп.: Потапченко С.С.
тел.: 8(351)266-68-86