Уведомление б/н Уведомление № 09-07-18.1/17 по жалобе на действия Администра... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении жалобы № 09-07-18.1/17 и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу

10 февраля 2017 года                                                           г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), сообщает о поступлении жалобы  закрытого акционерного общества «Троицкая энергетическая компания» (далее – ЗАО «ТЭК», Заявитель) на неправомерные действия Администрации города Троицка Челябинской области (далее – Администрация, организатор торгов) при организации торгов в форме конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, извещение № 011216/0063080/01 (далее – Конкурс, торги),

ТРЕБУЕТ приостановить торги на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов системы теплоснабжения, в части подписания концессионного соглашения по результатам проведения Конкурса организатором торгов,

УВЕДОМЛЯЕТ о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции  (далее – Комиссия), «17» февраля 2017 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

 

1. Администрации необходимо до «15» февраля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по торгам (должны быть прошиты и пронумерованы):

1.1) размещенное на сайте в сети «Интернет» извещение о проведении Конкурса (с указанием наименования сайта и даты его размещения), а также все изменения, дополнения к нему, подписанное соответствующим должностным лицом;

1.2) приказ о создании комиссии на проведение Конкурса;

1.3) утвержденную Конкурсную документацию, а также все приложения, изменения, дополнения, разъяснения к ней;

1.4) заявки на участие в Конкурсе, с документами, представленными в их составе;

1.5) выписку из журнала приема заявок на участие в Конкурсе;

1.6) документы, подтверждающие право собственности на объекты концессионного соглашения, являющиеся предметом Конкурса;

1.7) перечень имущества, в отношении которого выданы свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты, являющиеся предметом Конкурса, с указанием номера позиции объекта по приложению к проекту концессионного соглашения;

1.8) сведения о нормативных правовых актах, которыми руководствовалась Администрация при организации и проведении Конкурса;

1.9) проект концессионного соглашения, подлежащего заключению по результатам Конкурса, со всеми приложениями, изменениями;

1.10) концессионное соглашение, заключенное по результатам проведения Конкурса, либо письменные пояснения о его незаключении;

1.11) утвержденную схему теплоснабжения города Троицка, с приложением акта уполномоченного органа, которым она утверждена;

1.12) решение о заключении концессионного соглашения со всеми приложениями;

1.13) документы, подтверждающие технологическую связь между объектами проекта концессионного соглашения;

1.14) письменные пояснения по доводам жалобы о том, что органами местного самоуправления до 1 февраля текущего календарного года не утвержден перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и не размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

1.15) письменные пояснения по доводам Заявителя о том, что в качестве объектов концессионного соглашения указаны объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности города Троицка, и вновь создаваемая в рамках концессионного соглашения газовая котельная, что противоречит требованиям пункта 5 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях и статьи 17.1 Закона о защите конкуренции с приложением подтверждающих документов;

1.16) письменные пояснения с правовым и документарным обоснованием по доводу Заявителя о том, что задаток в сумме 50 млн. рублей приводит к тому, что круг участников конкурса ограничивается;

1.17) письменные пояснения с правовым и документарным обоснованием по доводу Заявителя о том, что объединение сетей теплоснабжения и вновь создаваемой газовой котельной в один лот приводит к ограничению конкуренции;

1.18) письменные пояснения с правовым и документарным обоснованием по доводу Заявителя, что сети теплоснабжения и вновь создаваемая газовая котельная, являющиеся объектами проекта концессионного соглашения, технологически не связаны, с приложением подтверждающих документов;

1.19) письменные пояснения с правовым и документарным обоснованием по доводу Заявителя, что Конкурсной документацией не предусмотрены какие-либо работы (затраты) по модернизации или ремонту тепловых сетей, принадлежащих городу Троицку;

1.20) документы, подтверждающие техническое обследование объектов, с указанием нормативных правовых актов, которыми руководствовалась Администрация при проведении указанного обследования;

1.21) письменные сведения с правовым обоснованием по доводу Заявителя, что теплотрассы, принадлежащие ему на праве аренды, включены в проект концессионного соглашения с приложением подтверждающих документов;

1.22) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя о том, что в Конкурсной документации и проекте концессионного соглашения отсутствуют сведения о требуемых дополнительных лицензиях или разрешениях на строительство газовой котельной, с приложением подтверждающих документов;

1.23) письменные пояснения с правовым обоснованием по доводу Заявителя, что работы по обслуживанию, эксплуатации и модернизации сетей теплоснабжения и работы по строительству газовой котельной с подводящими сетями представлены на разных рынках, что влечет ограничение конкуренции, с приложением подтверждающих документов;

1.24) письменные сведения с правовым обоснованием по доводу Заявителя, что строительство газовой котельной предусмотрено по результатам проведения другого конкурса;

1.25) иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

 

2. ЗАО «ТЭК» необходимо до «15» февраля 2017 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по торгам (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1) письменные сведения с правовым обоснованием, что теплотрассы, принадлежащие Заявителю на праве аренды, включены в проект концессионного соглашения с приложением подтверждающих документов;

2.2) письменные сведения с правовым и документарным обоснованием того, что строительство газовой котельной предусмотрено по результатам проведения другого конкурса.

Дополнительно сообщаем следующее.

На основании части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействия) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Жалоба размещена в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России  www.chel.fas.gov.ru (в разделе Решения), а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru .

Как следует из части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направление настоящего уведомления посредством факсимильной связи или электронной почты является надлежащим уведомлением о месте и времени рассмотрения жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны