Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-111/2021 о назначении администр... от 15 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное казенное учреждение

«Центр хозяйственного и сервисного

обеспечения МВД по Республике Ингушетия»

386101, РИ, г. Назрань, ул. И. Итазова, 33

E-mail:  fku006@mail.ru

 

386230, РИ, г. Карабулак,

ул. Чкалова, д. 1 «а»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-111/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

15.03.2021 года                                                                                               г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 11 часов 30 минут

Окончено: 11 часов 40 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-122/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Ингушетия» – ответственной за нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

Во исполнение Приказа ФАС России № 565/20 от 22.06.2020 г. об утверждении Сводного плана проведения плановых проверок соблюдения требований Закона о контрактной системе, а также на основании Приказа Управления от 20.11.2020 г. № 100 и Приказа Управления от 27.11.2020 г. № 102 по проведению плановой проверки, Ингушским УФАС России проведено контрольное мероприятие в отношении Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия» (далее – ФКУ «ЦХ и СО МВД по РИ», Заказчик), на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.

В ходе проверки в действиях ФКУ ЦХ и СО МВД по РИ выявлено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0814100000420000001, объект закупки: «Обслуживание зданий МВД» (далее – ЭА№ 0814100000420000001, Закупка), выразившееся в неправомерном отклонении заявок участников с идентификационными номерами 1, 4, 5, 6 на участие в ЭА№ 0814100000420000001.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Следовательно, законодатель в действующей редакции Закона о контрактной системе указал на то, что в случае если заказчик исходя из предмета закупки (выполнение работ, оказание услуг), не получает конкретный товар в качестве предмета закупки (неоформленный акт приема-передачи товара), то он не может требовать от участников конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом в соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2020 г. № ИА/53616/20, заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Также, из вышеуказанного письма следует, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2020 года № 0814100000420000001-1 участники с идентификационными номерами 1, 4, 5, 6 были отклонены по следующим основаниям:

Идентификационный номер заявки

Решение

Обоснование решения

№1

Отказать в допуске

п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе

 

  - Заказчик в позиции 1 бумага туалетная  технического задания установил требование «Должна представлять собой бумажное изделие санитарно-гигиенического назначения. Намотка бумаги в рулонах должна быть плотной, обеспечивающей свободное разматывание изделия при его использовании без задержек и перекосов. Туалетная бумага не должна содержать механических повреждений, полос, складок, дырчатости, пятен, посторонних включений (песок, минеральные включения, кора).»

  - Участник закупки в своей заявки указал «Должна представлять собой бумажное изделие санитарно-гигиенического назначения. Намотка бумаги в рулонах должна быть плотной, обеспечивающей свободное разматывание изделия при его использовании без задержек и перекосов. Туалетная бумага не должна содержать механических повреждений, полос, складок, дырчатости, пятен, посторонних включений (песок, минеральные включения, кора).»

В инструкции по заполнению заявки было правило «Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словами или знаками: «не более», «не менее», «более», «менее», «больше», «не больше», «меньше», «не меньше», «шире», «не шире», «ниже», «уже», «не уже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не хуже», «min», «max», «или», «либо», «-»,«+», «типа», «приблизительно (ые,ая,ый)», «ориентировочно (ые, ая, ый)», «средний (ее, яя,)», «максимально (ые, ая, ый, ое)», «минимально (ые, ая, ый, ое)», «допускается», «не допускается», «требуется», «требуемый (ое, ая, )», «необходим (ый, ая, ое)», «будет», «не будет», «должен (но, на, ны)», «должен (но, на, ны) быть», «не должен (но, на, ны), «до», «от», либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками, несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков, участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей, с учетом требований и правил настоящей инструкции.»

 

- Заказчик в позиции 1 бумага туалетная технического задания установил требование «Цвет: белый, серый»

- Участник закупки в своей заявки указал «Цвет: белый, серый»

В инструкции по заполнению заявки было правило «Характеристики материала(ов) (значений показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак «:», и при этом разделенные между собой знаком «;», «,» - участником аукциона данные характеристики должны быть конкретизированы и следовательно участник предлагает один вариант исполнения данного материала (значение показателя), за исключением случаев, когда иное установлено в настоящей инструкции.» 

То есть участник должен был предложить только один вариант

№4

Отказать в допуске

п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе

 

 - Заказчик в позиции 1 бумага туалетная технического задания установил требование «ширина рулона не менее 9см и не более 13 см»

 - Участник закупки в своей заявки указал «Ширина рулона 9 см»

В инструкции по заполнению заявки было правило «Показатели, сопровождающиеся словами «не более», «не выше» (без слов «должно (-ны, -на, -ен,) быть») являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, не равное и не превышающее заявленное заказчиком. Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», «не ниже» (без слов «должно (-ны, -на, -ен,) быть») являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, не равное и превышающее заявленное заказчиком.

 - Заказчик в позиции 1 бумага туалетная технического задания установил требование «плотность не менее 27,0г/кв.м»

 - Участник закупки в своей заявки указал «плотность 27,0г/кв.м»

В инструкции по заполнению заявки было правило «Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», «не ниже» (без слов «должно (-ны, -на, -ен,) быть») являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, не равное и превышающее заявленное заказчиком.»

№5

Отказать в допуске

п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе

 

Заказчик в позиции 13 полотенца технического задания установил требование «Плотность не менее 24 г/м2.»

Участник закупки в своей заявки указал ««Плотность не менее 24 г/м2.»

В инструкции по заполнению заявки было правило «Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словами или знаками: «не более», «не менее», «более», «менее», «больше», «не больше», «меньше», «не меньше», «шире», «не шире», «ниже», «уже», «не уже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не хуже», «min», «max», «или», «либо», «-»,«+», «типа», «приблизительно (ые,ая,ый)», «ориентировочно (ые, ая, ый)», «средний (ее, яя,)», «максимально (ые, ая, ый, ое)», «минимально (ые, ая, ый, ое)», «допускается», «не допускается», «требуется», «требуемый (ое, ая, )», «необходим (ый, ая, ое)», «будет», «не будет», «должен (но, на, ны)», «должен (но, на, ны) быть», «не должен (но, на, ны), «до», «от», либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками, несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков, участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей, с учетом требований и правил настоящей инструкции.»

 - Заказчик в позиции 29 Средство для очистки и дезинфекции сантехнического оборудования технического задания установил требование «Упаковка – не более 5,0л.»

 

 - Участник закупки в своей заявки указал «Упаковка –   5,0л»

 

Согласно инструкции по заполнению заявки «Показатели, сопровождающиеся словами «не более», «не выше» (без слов «должно (-ны, -на, -ен,) быть») являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, не равное и не превышающее заявленное заказчиком.»

№6

Отказать в допуске

п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе

 

 - Заказчик в позиции 24 мешки для мусора тип 2 технического задания установил требование «Объем не менее 55л»

 - Участник закупки в своей заявки указал «Объем не менее 60 л.»

Согласно инструкции по заполнению заявки  «Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словами или знаками: «не более», «не менее», «более», «менее», «больше», «не больше», «меньше», «не меньше», «шире», «не шире», «ниже», «уже», «не уже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не хуже», «min», «max», «или», «либо», «-»,«+», «типа», «приблизительно (ые,ая,ый)», «ориентировочно (ые, ая, ый)», «средний (ее, яя,)», «максимально (ые, ая, ый, ое)», «минимально (ые, ая, ый, ое)», «допускается», «не допускается», «требуется», «требуемый (ое, ая, )», «необходим (ый, ая, ое)», «будет», «не будет», «должен (но, на, ны)», «должен (но, на, ны) быть», «не должен (но, на, ны), «до», «от», либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками, несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков, участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей, с учетом требований и правил настоящей инструкции.»

 

 - Заказчик в позиции 8 мыло туалетное технического задания установил «Вес не менее 100 гр.

 - Участник закупки в своей заявки указал «Вес 100 гр.»

Согласно инструкции по заполнению заявки ««Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», «не ниже» (без слов «должно (-ны, -на, -ен,) быть») являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, не равное и превышающее заявленное заказчиком.»

Бумага туалетная, полотенца, средство для очистки и дезинфекции сантехнического оборудования, мешки для мусора, мыло туалетное являются товарами, используемыми при оказании услуг и не ставящиеся на бухгалтерский учет, связи с чем, требовать у участников конкретизации характеристик данных товаров неправомерно, так как на такие товары достаточно согласия участника.

Вместе с тем, аукционная комиссия Заказчика,  в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерно отклонила заявки участников с идентификационными номерами 1, 4, 5 и 6,  что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 19.01.2021 № 144-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностных лицах – членах аукционной комиссии, проголосовавших  за отклонение заявок участников с идентификационными номерами 1, 4, 5, 6 на участие в ЭА№ 0814100000420000001.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 11.02.2021 № 358-ЭП) следует, что должностным лицом, в числе прочих проголосовавшим за отклонение заявок участников с идентификационными номерами 1, 4, 5, 6 на участие в ЭА№ 0814100000420000001, является член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ФКУ «ЦХ и СО МВД по РИ» –.

Таким образом, нарушение порядка отбора участников Закупки, выразившееся в неправомерном отклонении заявок участников с идентификационными номерами 1, 4, 5, 6 на участие в ЭА№ 0814100000420000001 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – РИ, г. Назрань, ул. И.Итазова, д. 33; РИ, г. Магас, ул. К.Кулиева, д. 14).

Дата совершения административного правонарушения – 13.04.2020 г.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, непредусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе всфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению и документации ЭА№ 0814100000420000001, начальная (максимальная) цена составляет 2 962 097 (два миллиона девятьсот шестьдесят две тысячи девяносто семь) рублей 24 копейки, следовательно, размер штрафа составляет 29620 (двадцать девять тысяч шестьсот двадцать) рублей 98 копеек, в виду предельного ограничения размера штрафа, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (1 процент от начальной (максимальная) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей).

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения требований Закона о контрактной системе, установленные в результате контрольного мероприятия проведенного в отношении ФКУ «ЦХ и СО МВД по РИ» и материалами настоящего административного дела, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, была приглашена на составление протокола № 006/04/7.30-111/2021 об административном правонарушении, «1» марта 2021 г. в 15 часов 45 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-111/2021 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте составления протокола уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.30-111/2021 об административном правонарушении «15» марта 2021 г. в 11 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-111/2021 об административном правонарушении не явилась. О времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается результатами контрольного мероприятия проведенного в отношении ФКУ «ЦХ и СО МВД по РИ» и материалами настоящего административного дела, в части утверждения аукционной документации не соответствующей положениям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0814100000420000001, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика - по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекалась к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

                                                 ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать   виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 29620 (двадцать девять тысяч шестьсот двадцать) рублей 98 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 012618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (16111601071010030140).

ОКТМО 26706000; КПП 060801001; УИН: 16100500000000891098

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-111/2021 от 15.03.2021 г.

 

 

Заместитель  руководителя                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)____________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны