Постановление б/н Постановление о наложении штрафа в отношении МУП "Чегемэнер... от 16 июня 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Ответчик:

 

МУП «Чегемэнерго»

<..>

 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/43-14

 

11 декабря 2014 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России
Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/43-14, возбужденного в отношении
МУП «Чегемэнерго» (
<..>), надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела №06а/43-14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 03.04.2014г., поступило заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР», с жалобой на действия МУП «Чегемэнерго» (<..>) связанные с отказом в заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района.

К жалобе были приложены следующие материалы:

- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/1157 от 07.12.2011г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;

- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/409 от 13.05.2013г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;

- копия письма Филиала РТРС РТПЦ КБР № 01/607 от 13.08.2013г., направленного в Министерство Энергетики, ЖКХ и тарифной политики КБР, о разрешении вопроса технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный с МУП «Чегемэнерго»;

- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/137 от 26.03.2014г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело жалобу Филиала РТРС РТПЦ КБР и установило следующее.

С 2011 года Филиал РТРС РТПЦ КБР неоднократно обращался в
МУП «Чегемэнерго» с заявлениями о заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. Однако МУП «Чегемэнерго» на заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР не реагировало и договор технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района в адрес заявителя не направляло.

Вместе с тем, строительство объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.», несвоевременное подключение ведет к срыву установленных сроков ввода в эксплуатацию объекта.

Согласно пункту 3 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно пункту 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя;

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям;

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности;

д) составление акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).

Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя (пункт 8 Правил).

В адрес заявителей, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки (пункт 15 Правил).

Вместе с тем, МУП «Чегемэнерго» никак не отреагировало на неоднократные заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР о заключении договора технологического присоединения.

МУП «Чегемэнерго» является сетевой организацией, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. В связи с чем у Филиала РТРС РТПЦ КБР нет возможности обратиться в другую сетевую организацию с заявлением о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района.

Приказом УФАС по КБР №189 от 18.06.2013г. МУП «Чегемэнерго» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.

Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Рассмотрев все вышеуказанные обстоятельства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях МУП «Чегемэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», устанавливающего запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В связи с наличием в действиях МУП «Чегемэнерго», выразившихся в отказе от заключения договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления ФАС России по КБР на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» 14.04.2014г. выдала МУП «Чегемэнерго» предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства №06/996.

В соответствии с указанным предупреждением МУП «Чегемэнерго» надлежало в течение 30 дней со дня получения настоящего предупреждения рассмотреть заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» (<..>) о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный, Чегемского района, согласовать проект договора и заключить договор. Согласно почтовому уведомлению о вручении МУП «Чегемэнерго» получило предупреждение 16.04.2014г. Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано было исполнить предупреждение в срок до 17.05.2014г.
О выполнении предупреждения необходимо было сообщить в Управление ФАС России по КБР до 01.06.2014г.

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 05.05.2014г., от
МУП «Чегемэнерго» поступило письмо (исх. №72 от 05.05.2014г.), в котором МУП «Чегемэнерго» заявило об исполнении предупреждения, а именно о выдаче технических условий и заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района с Филиалом ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР». Однако, МУП «Чегемэнерго» не представило доказательств исполнения предупреждения.

В связи с чем, 27.05.2014г. Управлением был направлен запрос в адрес МУП «Чегемэнерго» о представлении доказательств исполнения предупреждения. В ответ на запрос Управления 16.07.2014г. было получено письмо в котором сообщалось, что МУП «Чегемэнерго» 15.07.2014г. направило в адрес Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» договор технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный, Чегемского района.

Таким образом, МУП «Чегемэнерго» не исполнило предупреждение №06/996 от 14.04.2014г. в установленный срок.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР от 25.08.2014г. №265 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» в отношении МУП «Чегемэнерго» было возбуждено дело №06/31-14 по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Филиалу ФГУП РТРС РТПЦ КБР (<..>) в заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания, результатом чего явилось либо могло явиться ущемление прав и законных интересов Филиала ФГУП РТРС РТПЦ КБР, и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением от 02.09.2014г. дело №06/31-14 было назначено к рассмотрению на 17.09.2014г. К участию в рассмотрению дела №06/31-14 в качестве ответчика было привлечено МУП «Чегемэнерго».

Вместе с тем, 17.09.2014г. представитель ответчика МУП «Чегемэнерго», уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела №06/31-14, на рассмотрение не явился.

Представитель заявителя Филиала ФГУП РТРС РТПЦ КБР, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения, также не явился на рассмотрение дела №06/31-14.

В связи с необходимостью присутствия представителей ответчика и заявителя на рассмотрении дела, дачи ими пояснений по имеющимся обстоятельствам и представлении запрошенных документов Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06/31-14 в отсутствие лиц, привлеченных к рассмотрению дела.

Определением от 17.09.2014г. дело №06/31-14 было назначено к рассмотрению на 06.10.2014г.

06.10.2014г. на рассмотрение дела №06/31-14 явился представитель ответчика юрисконсульт <..>, который пояснил, что между МУП «Чегемэнерго» и Филиалом ФГУП РТРС РТПЦ КБР уже заключен договор технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п. Звездный, Чегемского района КБР. Вместе с тем, представить документы, подтверждающие наличие указанного договора представитель на рассмотрении не смог, объяснив, что представит необходимые документы на следующее рассмотрение.

Представитель заявителя Филиала ФГУП РТРС РТПЦ КБР, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения, не явился на рассмотрение дела №06/31-14.

В связи с необходимостью присутствия представителя заявителя на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам и представлении ответчиком и заявителем запрашиваемых документов, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06/31-14 в отсутствие представителя заявителя.

Определением от 06.10.2014г. дело №06/31-14 было назначено к рассмотрению на 21.10.2014г.

21.10.2014г. на рассмотрение дела №06/31-14 явились представители заявителя Щербакова Н.С. и Шоров Д.Х., которые пояснили, что 15 июля 2014 года между МУП «Чегемэнерго» и Филиалом ФГУП РТРС РТПЦ КБР был заключен договор технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п. Звездный, Чегемского района КБР, а также представили указанный договор технологического присоединения №2014/0043/14 от 15.07.2014г.

Таким образом, МУП «Чегемэнерго» нарушило сроки заключения договора технологического присоединения с Филиалом ФГУП РТРС РТПЦ КБР.

Данные обстоятельства позволили сделать вывод о том, что действия МУП «Чегемэнерго» в части нарушения сроков заключения договора технологического присоединения, свидетельствовали о нарушении
МУП «Чегемэнерго» пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 21.10.2014г. вынесла решение по делу №06/34-14 о признании действий (бездействия)
МУП «Чегемэнерго» нарушающими пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части отказа от заключения договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п. Звездный, Чегемского района КБР, с Филиалом ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» в сроки установленные в предупреждении №06/996 от 14.04.2014г..

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31.
КоАП РФ.

Согласно части 1.2. статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9., 14.31. – 14.33. КоАП РФ, является вступление в силу Решения Комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/34-14 вступило в силу 21.10.2014г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Услуги по технологическому присоединению являются обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Следовательно, МУП «Чегемэнерго», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Административная ответственность за нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» субъектом естественной монополии установлена частью 2 статьи 14.31. КоАП РФ: «Совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является отказ от заключения договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п. Звездный, Чегемского района КБР, с Филиалом ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» в сроки установленные в предупреждении №06/996 от 14.04.2014г.

Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является юридическое лицо (субъект естественной монополии) —
МУП «Чегемэнерго».

Субъективная сторона административного правонарушения:
МУП «Чегемэнерго» признается виновным в совершении административного правонарушения, у Общества была возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых статьей 14.31. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Местом совершения административного правонарушения является: административное здание МУП «Чегемэнерго» (КБР, г. Чегем, ул.Набережная, д.8).

О составлении протокола об административном правонарушении
МУП «Чегемэнерго
» было уведомлено надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола от 24.10.2014г. №06/5156).

На составление протокола по делу №06а/43-14 об административном правонарушении явился представитель МУП «Чегемэнерго» по доверенности Иванов Хасанш Мухамедович (доверенность от 25.09.2014г.), который факт нарушения не признал и представил письменные пояснения по делу от 07.11.2014г., согласно которым срок для заключения договора технологического присоединения был пропущен не по вине
МУП «Чегемэнерго».

Рассмотрение дела №06а/43-14 об административном правонарушении было назначено на 26.11.2014г.

На рассмотрение дела №06а/43-14 явился представитель
МУП «Чегемэнерго» по доверенности Иванов Хасанш Мухамедович (доверенность от 25.09.2014г.), который не признал факт нарушения
МУП «Чегемэнерго» части 2 статьи 14.31. КоАП РФ.

Определением №06/5361 от 07.11.2014г. у МУП «Чегемэнерго» были запрошены следующие документы (сведения), необходимые для расчета административного штрафа:

- бухгалтерский баланс МУП «Чегемэнерго» за 2013 год (Форма №1 по ОКУД 0710001);

- отчет о прибылях и убытках МУП «Чегемэнерго» за 2013 год (Форма 2 по ОКУД 0710002);

- выручка МУП «Чегемэнерго» от реализации услуг по основному виду деятельности за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.

Вместе с тем, запрошенные документы в установленный срок до 24.11.2014г. и на рассмотрение дела №06а/43-14 26.11.2014г. представлены не были.

Представитель МУП «Чегемэнерго» не смог объяснить причину непредставления запрошенных документов.

В связи с необходимостью представления указанных документов рассмотрение дела №06а/43-14 было отложено.

Определением №06/5678 от 26.11.2014г. срок для представления документов, необходимых для расчета административного штрафа, был установлен до 09.12.2014г.

В срок до 09.12.2014г. запрошенные у МУП «Чегемэнерго» документы представлены в Управление не были.

В связи с этим, соответствующие документы были запрошены у МР ИФНС №6 по Кабардино-Балкарской Республике.

Рассмотрение дела №06а/43-14 об административном правонарушении было назначено на 11.12.2014г.

На рассмотрение дела №06а/43-14 11.12.2014г. явился представитель
МУП «Чегемэнерго» по доверенности Иванов Хасанш Мухамедович (доверенность от 25.09.2014г.), который не признал факт нарушения
МУП «Чегемэнерго» части 2 статьи 14.31. КоАП РФ и представил письменное возражение №292. Согласно данному возражению
МУП «Чегемэнерго» 25.04.2014г. направило проект договора об осуществлении технологического присоединения в адрес Филиала РТРС РТПЦ КБР посредством электронной почтовой связи с приложением распечатки страницы электронной почты. Филиал РТРС РТПЦ КБР не подписал указанный договор своевременно, затребовав установление индивидуального тарифа на технологическое присоединение. В связи с чем, МУП «Чегемэнерго» пришлось обратиться в Государственный комитет по тарифам КБР для установления тарифа на технологическое присоединение.

Таким образом, по словам представителя МУП «Чегемэнерго», договор технологического присоединения не был заключен своевременно по вине Филиала РТРС РТПЦ КБР.

Указанные доводы не могут быть приняты по следующим основаниям.

В соответствии с выданным предупреждением №06/996
МУП «Чегемэнерго» надлежало
в течение 30 дней со дня получения предупреждения рассмотреть заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный, Чегемского района, согласовать проект договора и заключить договор. Согласно почтовому уведомлению о вручении МУП «Чегемэнерго» получило предупреждение 16.04.2014г. Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано было исполнить предупреждение в срок до 17.05.2014г. О выполнении предупреждения необходимо было сообщить в Управление ФАС России по КБР до 01.06.2014г.

Согласно части 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Однако, МУП «Чегемэнерго» не обращалось в Управление с ходатайством о продлении срока исполнения предупреждения №06/996.

МУП «Чегемэнерго» заключило с Филиалом ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» договор технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный 15.07.2014г.

Таким образом, МУП «Чегемэнерго» не исполнило предупреждение №06/996 от 14.04.2014г. в установленный срок.

Административный штраф, предусмотренный частью 2 статьи 14.31. КоАП РФ, был рассчитан исходя их сведений (документов), представленных МР ИФНС №6 по Кабардино-Балкарской Республике, по мотивированному запросу направленному Управлением ФАС по КБР.

Размер налагаемого штрафа определен в соответствии с Протоколом заседания Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России от 10.12.2014г. по вопросам применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела №06а/43-14 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 9.15, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать действия субъекта естественной монополии —
МУП «Чегемэнерго» (<..>), выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, нарушением части 2 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на МУП «Чегемэнерго» (<..>) административный штраф в размере
321 801 (триста двадцать одна тысяча восемьсот один) рубль.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике
(0400 Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР
,
л/с №04041468990)

ИНН 0711027218 КПП 072501001

ОКТМО 83701000

Банк получателя: ГРКЦ НБ Кабард.-Балкарск. Респ. Банка РОССИИ

Р/сч. 40101810100000010017

БИК 048327001

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства по делу №06а/43-14».

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

Дата выдачи Постановления «___» __________ 2014 г.

 

Дата вступления в законную силу «___» __________ 2014 г.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны