Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центурион» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ООО «Центурион» на действия Аукционной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000246 при проведении открытого аукциона в электронной форме  на поставку, монтаж и настройку комплексов видеонаблюдения для оснащения образовательных учреждений Заказчика по программе «Комплексная безопасность муниципальных учреждений в Елизовском районе на 2012-2015 годы»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/129-13Ж

20 сентября 2013 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

           

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии:

 представителя заказчика – Управления образования Администрации Елизовского муниципального района – муниципального казенного учреждения (далее – Заказчик), члена Аукционной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000246:      Шварца И.Я. (доверенность №1),

представителя уполномоченного органа - Управления экономического развития Администрации Елизовского муниципального района – муниципального казенного учреждения (далее – Уполномоченный орган), члена Аукционной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000246: Рябовой И.С. (доверенность от 19.02.2013 № 1/2013),

представителя ООО «ТД Сеть-Сервис» (победитель Аукциона № 0138300000113000246): генерального директора Ляшуна А.В.

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Центурион» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000246 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – ОАЭФ) на поставку, монтаж и настройку комплексов видеонаблюдения для оснащения образовательных учреждений Заказчика по программе «Комплексная безопасность муниципальных учреждений в Елизовском районе на 2012-2015 годы» (извещение № 0138300000113000246; далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            20.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта – 3 813 868,80 рублей.

            13.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Первую часть заявки необоснованно отклонили как не соответствующую требованиям, установленным в документации об Аукционе, а именно: в документации установлено – жесткий диск должен быть 3 Тб, в заявке предложено -  2000 Гб.

Заявленные в техническом задании DVR-регистраторы не поддерживают жесткие диски объемом более 2-х Тб. В заявке предусмотрено установка 3-х дисков по 2 Тб (суммарная емкость 6 Тб), что не уменьшает архив видеозаписи.

 

При рассмотрении жалобы члены Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснили, что в первой части заявки Заявителя указано, что будет поставлено два диска (2 HDD), как заявлено в документации об Аукционе, и жесткий диск – Stagate Barracuda (при этом указанной в заявке фирмы не существует, а существует фирма Seagate Barracuda) 2000 Gb SATA – 3. При этом SATA – 3 является интерфейсом нового поколения, и цифра 3 не указывает на количество жестких дисков.

Представитель победителя Аукциона заявил, что доводы жалобы не убедительные, не соответствуют действительности и направлены на затягивание подписания контракта. Технические руководства видеорегистраторов расположены на официальных сайтах производителей и содержат конкретные характеристики.

Например, в техническом руководстве, предложенного победителем Аукциона регистратора RVi16-RMA, расположенном на официальном сайте производителя, однозначно указано: тип HDD – SATA до 3 Тб, количество HDD - 2 HDD.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в ОАЭФ, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об ОАЭФ в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частями 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в ОАЭФ по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

В документации об Аукционе в части II Техническое задание «Технические и функциональные характеристики товара» Заказчиком установлено, что система видеонаблюдения на базе видеосервера 16 каналов, в том числе должна иметь 2 HDD SATA (макс. объем каждого до 3 Tb), 2 жестких диска SATA  3 Tb.

В первой части заявки № 5680771 предложен видеорегистратор TIK 8216, в том числе имеющий 2 HDD SATA (до 3 Tb), жесткий диск Stagate Barracuda 2000 Gb SATA – 3.

Согласно данному предложению Заявителя, сделать вывод о том, что будет поставлено 3 жестких диска по 2000 Gb, не представляется возможным.

С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия правомерно не допустила Заявителя к участию в Аукционе, по основанию, предусмотренному в пункте 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: «не соответствие требованием документации об Аукционе: Предложен в 1 части заявки жесткий диск объемом 2000 Gb, требовалось в части II «Техническое задание» аукционной документации -  3 Tb».

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу необоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны